преподавательский состав нуждается в укреплении более сильными кадрами. Всё ИМХО
а студенты типа "ни при чем", да? сами же не делаете попытки выучить турецкий (даже на турецкую литературу "забиваете"), а хотите, чтобы за вас это сделал преподаватель. ну кто, кроме как вас самих научится "читать без запинки", а?
без труда не выташить и рыбки из пруда (с)
ну зачем видеть мир в черно-белых цветах? Кажется никто из вышевысказывающихся в этой теме не снимал ответственности за успешное изучение языка со студентов. Ну понятно же, что основной результат зависит от нас самих, а не от учителей.
Я тут высказывалась о другом - о том, что заплатив деньги за курс я бы желала видеть преподавателей, которые не опаздывают постоянно на урок, не растягивают десятиминтуные перемены на двадцать минут, не уходят в астрал личного непрекращающегося весь урок трепа, дают оратору раскрыть рот на конушме, а не перебивая высказывающегося постоянно вещать свою точку зрения на освещаемую докладчиком тему, не отпускают на час раньше широким жестом "я сегодня добрый, отпускаю вас!" (с оплаченного нами урока).
Ну и так по мелочи: на задаваемые мной вопросы по грамматике я бы хотела слышать вразумительные ответы, а не "иште тюркче бёйле". Или пытаясь объяснить грамматику человек пол-часа говорит ни о чем, так и не дойдя до сути, а на перемене спросив тот же вопрос у толкового преподавателя в течении двух минут дается понятный ответ, который оказывается существует.
И еще мне не очень нравится, когда при задавании вопроса препод весь напрягается, объясняет в двух словах, видно, что он сам конкретно плавает в объяснениях и быстро закрывает тему, не удостоверившись поняли ли студенты. Я считаю , что это просто недопустимо
Вот и все, собс-но. Ну а то, что самим надо трудиться-учиться, так это ж прописна истина, о чем тут ваще говорить