На косметическом рынке существует три класса или уровня.
Класс «Элит»-компании с самыми высокими ценами.
В цену заложено:
-Состав из дорогих ингредиентов высочайшего качества,
- Технологии самые совершенные и передовые,
-Большинство новейших разработок принадлежит компании именно этого класса. Очень большие капиталовложения выделяются на научные исследования и технологии.
- Дизайн упаковки очень дорогой, привлекающий внимание, комфортный.
- Обслуживание клиентов элитное: продукция продается в именных бутиках, продавцы -обученные консультанты, продукция представлена в многочисленном ассортименте для полноценного и элитного ухода. Срок годности на продукцию, как правило, большой благодаря дорогой обработке. Пример: «Кристиан Диор», «Эсте Лаудер», «Шисейдо», «Шанель» и т.д.
Класс «Медиум» - умеренные цены.
- Состав из ингредиентов высочайшего качества,
-Технологии самые совершенные и передовые, Компании класса «Медиум» также имеют свои лаборатории, в которых проводятся научные исследования, но в основном покупают патенты самых лучших разработок.
-Дизайн упаковки изысканный, но не настолько дорогой как в классе «Элит», основное требование - комфортность,
- Обслуживание клиентов элитное: продукция продается в именных бутиках, продавцы - обученные консультанты, продукция представлена в многочисленном ассортименте для полноценного и элитного ухода.
Срок годности на продукцию, как правило, большой благодаря дорогой обработке. Пример: «Мэри Кэй», «Ланком», «Клиник», «Виши» и т.д.
Класс «Массовый» - недорогая продукция.
- Состав из более простых ингредиентов,
-Технологии отвечают требованиям косметических стандартов, но не являются совершенными и передовыми по последнему слову техники (менять технологии очень дорого, поэтому компании этого класса не стараются часто менять технологии - все отражается на цене).
-Дизайн простой, не требующий особых затрат.
- Обслуживание клиентов массовое: продукция обычно продается в супермаркетах, клиенты особо не задумываясь покупают как бы заодно, в большой корзине с продукта.
В этом классе самое большое количество компаний. Некоторые из них являются большими корпорациями и стали узнаваемыми с помощью рекламы, которая так же рассчитана на массы (например: телевизор или плакаты в общественном транспорте). Пример: «Лореаль», «Люмене» и т.д.
Компания «Мэри Кэй» принадлежит к организациям с очень высоким стандартом, и часто именно она устанавливает планку, по которой, впоследствии, оценивается работа других фирм по числу своих постоянных покупателей, благодаря высочайшим требованиям к качеству своей продукции и элитному уровню обслуживания. Именно сервис делает Компанию уникальной. Ни в одной косметичес¬кой компании клиент не имеет личного консуль¬танта, который берет на себя индивидуальное обслуживание (это различные консультации, доставка, знакомство с новой продукцией, оформление и т.д.) благодаря услугам консультанта, клиенты экономят время и деньги (сервис консультанта — это новый профессиональный, суперкомфортный вид обслуживания).
Косметика «Мэри Кэй»- это категория «High Class»(Xaй Класс)-высокий класс. Это означает — высокие технологии, сложные составы и высокая активность. Например: маска Ф1 = 34 составляющих.
Средства категории «хай класс» направлены на решение проблем. Таких, как дряблость, старение, морщины. Особое внимание уделяется эффекту лифтинга. Безусловно, присутствует системный подход при разработке линий для жирной, нормальной и сухой кожи. Благодаря вкладыванию огромных средств (за последние 5 лет Компания вложила более 70 млн.$) только в научные исследования, косметика решает проблемы кожи и результат, как говорится, «на лице».
Согласно сертификации международными независимыми лабораториями, косметика «высокий класс» может иметь в составе определенные компоненты. В частности, разрешено использование некоторых антибиотиков. Запрещено использовать гормоны. Гормональные косметические средства назначаются только врачом и доза назначения индивидуальна. Таким образом, международная сертификация категории косметики «высокий класс» обеспечивает жесткий контроль за составляющими косметических средств.
Быстрый положительный эффект, которому радуются и удивляются клиентки, а иногда опасаются (думают, что быстро - это значит гормонально) - это результат дорогих научных исследовании, это высокие технологии, благодаря которым с помощью косметических средств воспроизводится процесс жизнедеятельности клетки кожи в молодом режиме.