Четверть россиян регулярно испытывают трудности с покупкой одежды по своему размеру, следует из результатов опроса исследовательского холдинга "Ромир".
Согласно опросу, 35% опрошенных женщин и 15% мужчин сообщили, что испытывают трудности "очень часто" и "часто", передает РИА Новости.
По сведениям "Ромир" большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48-го размера, при этом свыше 42% опрошенных (53% мужчин и 32% женщин) сообщили, что носят одежду начиная с 50-го размера. Среди респондентов в возрасте 18 - 24 года доля потребителей, выпадающих из размерного ряда производителей массовой одежды, составила 15%, в возрасте 25 - 30 лет - 25%, а среди респондентов 36 - 40 лет - 51%.
Как отмечается в исследовании "Ромир", наибольшая доля потенциальных покупателей одежды от 50-го размера и выше сосредоточена среди руководителей высшего звена - 66%, а меньше всего среди рабочих - 32%. Как комментирует эти данные "Ромир", "возможно, это связано с тем, что среди руководителей выше доля людей старшего возраста".
Также исследователями было отмечено влияние семейного статуса на размер одежды. По результатам опросов, больше всего потребителей больших размеров оказалось среди семейных респондентов - 50%, среди разведенных их доля составляет 39%, живущих гражданским браком - 35%, холостых - 21%.
В опросе, который проводился в августе текущего года, участвовали 1,5 тысячи жителей городов РФ.
источник