это НОРМАЛЬНО, когда отель оплачивает вам билет.
а как по мне - так только так и должно быть.
А нормально ли если наоборот говорят что если вам отель купит билет то вы за их счет прилетите а если высами покупаете билет то отель вам потом деньги не вернет прилетите мол за свой счет! я не понимаю в чем тут выгода отелю? как-то подозрительно заманивают лететь за их счет! такое ощущение что потом если чтото не понравиться то ткнут в этот перелет носом и никуда не отпустят уйти!:((( как думаете нормально если отель наоборот деньги не отдает за перелет а заманивает что бон покупал вам билет? странно както!:(
не забывайте,если отель и будет оплачивать вам билет,то все равно покупаете его вы!
а ПО ОКОНЧАНЮ сезона отель выдает вам с зарплатой деньги за блеты.Естественно вы должны предоставить чек,сколько у вас ушло денег на билет.
Подчеркиваю- В КОНЦЕ СЕЗОНА!
Если вы отработали месяц -два и решили сами уволиться отель вам не оплачивает билеты
а отель известный? или нет инфы по отелю совсем? мож там кто-то работал раньше? или в сети отелей?
не забывайте,если отель и будет оплачивать вам билет,то все равно покупаете его вы!
а ПО ОКОНЧАНЮ сезона отель выдает вам с зарплатой деньги за блеты.Естественно вы должны предоставить чек,сколько у вас ушло денег на билет.
Подчеркиваю- В КОНЦЕ СЕЗОНА!
Если вы отработали месяц -два и решили сами уволиться отель вам не оплачивает билеты
Да я то поэтому и спросила! так как не я буду билет покупть а отель мне его купит сам! я что б приехать должна только сесть на самолет и все! ни за что платить не должа! это нормально? а когда я сказала а могу я сама купить себе билет и прилететь за свой счет и потом вы мне отдадите эти деньги ( так ведь в большенстве случаев делают отели что б их не кинули с деньгами за перелет) то мне сказали что в этом случае деньги не вернут вообще не в конце сезона не через месяц , а вообще никогда не вернут, что если так то за свой счет я прилечу! А вот если позволю им самим купить мне билет то тогда для меня это будет бесплатный перелет! они настаивают что они мне купили сами билет и по почте или просто с предьявлением паспорта на кассе мне его передать! вот и говорю странно что отель настаивает на том что б я за их счет не потратив ни копейки сама прилетела! И рассуждаю я трезво! много чего может случиться из за чего захочеться уйти из этого отеля!нет ведь гарантии что все понравиться!я поэтому и хотела купить билет сама что б от них в этом плане не зависить! а они вон как все поворачивают как будто пытаются сделаь так что б я им должна была! теперь понятно мою прблему я описала? а то все кто ответил ( спасибо все равно вам) не правильно поняли мой вопрос!(((
Яська, котя, ты где сейчас? с тобой все в порядке???Ну вот, и я добралась до инета, чтобы написать об одном работодателе. Имя его TANSEL KADER. Он работает с несколькими отелями. Это сети отелей Лимарк. Прошу всех быть очень осторожными, кто захочет с ним сотрудничать. Все его слова - пустой звон. Я сейчас нахожусь в Турции. Он клятвенно обещал мне сделать рабочую визу, но так и не сделал. Не буду описывать всех нервотрепок, просто прошу всех, кто захочет с ним сотрудничать, подумать 100 раз перед тем как работать с ним.
Его номера телефонов - 05365626601 и 05415411689
Если кому-то будет что-то интересно узнать, пишите в личку, потому как редко бываю в инете и могу просто не заглянуть в тему.
Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1