В чем призвание женщины?

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
Я получаю удовольствие от работы. С радостью провожу в офисе весь день.Утро у меня начинается не очень радостно я не любитель вставать рано)) Но долго думать об этом нет времени:) нужно ж завтрак приготовить, пресс покачать ,красоту навести А вечером готовлю кушать, пеку пироги с огромным удовольствием. Попутно пытаюсь проверить у младшей дочери уроки . Успеваю сделать всякие там маски, пилинги и т.д. .А еще успеваю в нете часок провести)

Умничка! И ведь вкусные пироги!
Если я вас напрягаю, или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и порыдать...
Изображение
Аватара пользователя
МамаСан
Мамо
 
Сообщения: 4906
Фото: 1
Регистрация: 12 июл 2010

Но, к сожалению таких мало, может это только в моем окружении конечно И то - 100% этопреставильницы творческих профессий, там и самореализация,и удовольствие, еще и деньги платят. Я не когда не поверю, что есть женщины, которые жить не могут без своего бизнес-центра или собраний по утрам. Что, боятся, что мозг затухтет без исследований рынка? так можно читать, учить языки...много что можно.
А утверждать, что женщины идут на работу, потому что по-другому не могут и менталитет у нас такой....жизнь у нас такая, а не менталитет. Это мое мнение, конечно.

какие цветастые штампы.. мама дорогая, такую муть давно не читала, если так обрыдло на работе смените профессию, и будет вам счастье.



Ну спасибо за совет У вас только не спросила разве что. Тут по-моему разговор не о том, обрыдло мне или нет. Вроде как бы обсуждали, что женщины работают, потому что у нас менталитет такой.Рабочий наверное.
Аватара пользователя
Айнура
Султан
 
Сообщения: 819
Фото: 72
Регистрация: 16 окт 2008
Откуда: Киев

просто себе признаться боитесь, что хотите сесть на шею мужу и сидеть свесив там ноги.