В Японии прошла презентация четвертого поколения кроссовера Subaru Forester. Как заявляют разработчики, главной целью проекта было приближение автомобиля к понятию "настоящий SUV". Кроссовер в новом поколении сохранил свои главные отличительные признаки вроде оппозитных моторов и симметричного полного привода, но заметно вырос в размерах и стал интереснее в плане электронных наворотов, отмечает "Клаксон". В официальном фотосете, который публикует, например, Carscoop, 180 изображений новинки.
Радикальным образом обновилась линейка коробок передач: на смену архаичным "механике" и "автомату" на четыре-пять ступеней пришли современный вариатор "Lineatronic" и шестиступенчатая МКПП. В зависимости от рынка сбыта они станут сочетаться с двухлитровым бензиновым мотором в атмосферном и турбонаддувном исполнениях (148, 250 или 280 л.с.), а также 2,5-литровой "четверкой" отдачей 170 л.с. Для европейских стран в линейке сохранится и двухлитровый турбодизель.
Полный привод кроссовера, как и прежде, "симметричный". На комплектациях с вариатором он дополнен новым режимом работы X-MODE, отмечает Drom.ru. Этот режим нужно использовать на грунте, бездорожье, неровной или скользкой дороге при скорости до 40 км/час. В этом режиме система берет под контроль работу двигателя, трансмиссии и системы курсовой устойчивости, чтобы обеспечить автомобилю максимально ровный и стабильный ход. При спуске с горы в этом режиме поддерживается постоянная скорость (доступный диапазон - 0-20 км/час).
Фирменная система SI-DRIVE лучше всего настроена под работу турбированного ДВС с прямым впрыском в паре с вариатором. У нее по-прежнему три режима - интеллектуальный, спортивный и супер-спорт, в последних двух водителю дается возможность самому выбирать одну из 8 псевдопередач трансмиссии. Изменилась и схема управления SI-DRIVE - вместо шайбы на центральной консоли теперь пара кнопок на руле. Для атмосферных моделей режима супер-спорт не предусмотрено.
Впервые для Forester багажник можно открыть дистанционно. Причем разработчики предусмотрели функцию настройки высоты подъема двери, чтобы автоматикой можно было без проблем пользоваться даже в гараже или парковке с низкой крышей.
Что касается экономичности, то меньше всего тратит топлива атмосферный "Форестер" с вариатором - 6,6 л на 100 км (замеры производятся в соответствии с японским тестовым циклом JC08). Турбированный двигатель расходует 7,6 литра.
web
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)