помоему моя подруга попала

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

Недавно узнала что моя знакомая в отношениях с Турком. Но все меня как-то настораживает. Познакомились в инете, аське вроде. Через месяц общения он ей сказал что ее любит, после 4 месяцев общения она поехала к нему. По приезду сюда рассказала, что как она приехала к нему он ее повел в магазин и купил ей длинную юбку и несколько платков. Она сказала, что не будет одевать, но тот ее убедил, сказал что на улицу выходить с ней не будет. Когда она снимала платок он одевал ей обратно и шутя давал пощечину. Часто шутит по поводу того что была бы она его женой он бы ее построил. Все время больно (шутя) щиплет ее и опять же дает как-бы пощечину если она в чем-то не согласна с ним. Пообщавщись около 8 месяцев она сказала что он привел ее в мечеть и они "поженились религиозно" (Я не разбираюсь в таких вещах). С семьей не знакомил и пока похоже не собирается. Она готова бросить все и уехать туда.
Меня это все беспокоит...Вот приедет к нему жить, он платок оденет и дома закроет. А живет он в каком то городе... вообщем название не на слуху и далеко от главных городов Турции.
Аватара пользователя
Spi4e4ka
странствующий суфий
 
Сообщения: 12
Регистрация: 13 июл 2010

. Все время больно (шутя) щиплет ее и опять же дает как-бы пощечину если она в чем-то не согласна с ним.
Всегда давайте людям второй шанс

и никогда не давайте третий
...
Аватара пользователя
РОКСИ
Василиса-Прекрасная
 
Сообщения: 3260
Фото: 3
Регистрация: 06 авг 2007
Откуда: Азербайджан, Баку

ндяяя:)
Azy gum garum gerum, gazy gumga... Azy gum garum gerum, gazy gumga
Аватара пользователя
Irochka
Sonnige Paradys
 
Сообщения: 23943
Фото: 205
Регистрация: 25 окт 2005
Откуда: Africa

Вот приедет к нему жить, он платок оденет ....


турок в платке это жесть конечно. попала подруга.
Аватара пользователя
Topol
Turk Polisi
 
Сообщения: 8974
Регистрация: 26 сен 2008

Это не Яна нет?
32 попугая???
Изображение
Аватара пользователя
Edelweiss