Опять...двадцать пять))

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

Более того, если бы все жили в режиме "кому надо, тот поймет", не было бы на данном форуме тем с переводами.....Это не разжевать и в рот положить. Это для "понять".
Не знаешь как жить - живи счастливо!
Аватара пользователя
Neona
 
Сообщения: 232
Регистрация: 30 окт 2014

Ари писал(а):Neona,
Мне необходимо понять, как будут развиваться события дальше


Ох.... получится ли. Сейчас одно, завтра другое, послезавтра третье у него может быть. "Восток - дело тонкое".

Это понятно)))
Я сильно стараюсь не обольщаться, но все таки в душе живет надежда...она же,как известно, помирает последней...Есть у меня некое ощущение правильности мужика. Оно не объяснимо, да и посмотрим по его поведению, после того, как он ответ напишет или не напишет....
хотя....я в людях ооочень плохо разбираюсь....наивная до маразма((( Но ничего с собой поделать не могу...Уж столько по жизни пинков получала, а ничему не научилась. Открою душу нараспашку, а потом удивляюсь,какого там нахаркано да натоптано :prankster2:
Не знаешь как жить - живи счастливо!
Аватара пользователя
Neona
 
Сообщения: 232
Регистрация: 30 окт 2014

Neona писал(а):мне нужно понимать ,на что мне рассчитывать.... пойти ему на встречу не такой уж великий прогиб. ...возможно, у моей истории будет хоть и не совсем хэппи, но хоть какой-то конкретный энд....


Рассчитывать всегда нужно только на себя. Кому надо - поймет) и объяснять не придется.
Прогнуться и навстречу , говорите...)
А энд в любом случае будет).
Главное - здоровье). Психическое и физическое). Очень этого желаю. :pig_ball:
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
Furaha
Лисичка
 
Сообщения: 11115
Фото: 483
Регистрация: 28 июн 2013

Neona писал(а):Более того, если бы все жили в режиме "кому надо, тот поймет", не было бы на данном форуме тем с переводами.....


Переводы были бы просто другими ).
Вот, открыть бы тему для турок : Помогите перевести, что она написала. )