Меня уже устало беседовать о практичности брендовых брендов в повседневной жизни, но задам тебе вопрос.
Илошкин, предположим, тебе свалились 4 тыс (с условием купить сумку) и ты купила эту Биркин.
Что ты сней будешь делать дальше? носить всю жизнь и передавать из поколения в поколение (которые тоже будут ее носить не одну жизнь) с историей о том, что это легенда, а за легенду надо платить? И, кстати этот ход мысли мне понятен - через несколько десятилетий это будет уже винтаж, а через сотню лет ее продадут за бешеные деньги - можно и не продавать, а гордиться - приятно ведь. У меня такие книги есть - рассматриваю, благоговею, вздыхаю, думаю о том, что цена ее растет, и убираю в шкаф. Тебе не обрыдло будет десятилетиями видеть ее в своем шкафу? или нам надо много сумок разных и все биркин?
Я понимаю, что вы бы жили на рублевке или в беверлит хиллс и ходили по красной дорожке - там действительно с волками жить, по волчьи выть. Я понимаю, что работаешь в моде - варишься в этой каше автоматически - это правила игры. Хотя в мою бытность помнится у наших девочек было модно не бренд, а "изыскать" что-то этакое за 5 копеек и смиксовать несоместимое с несовместимым - но это.. творческая интеллихенция..). Я понимаю, когда кем-то нежно любимая Кэррии ахает - ах! эти туфли! Это же история! Дык это ее профессия и стиль жизни, для нее это реально истрия, как для меня книга с иллюстрациями Калиновского. Но нам-то, в повседневной жизни что от этого?