eka, Вот читаю вашу тему пару дней, проблема в том, что вы не знаете, как с бюрократами общаться, и не важно- с турецкими,с российскими и прочими.
Составьте письмо на турецком языке, где подробно опишите проблему, что купили некачественный товар, неукомплектованный, использованный, который был запечатан работниками магазина и продан как новый, то есть это вид мошенничества. При обращении с вами обращались грубо ( если есть фамилии кто- напишите, если нет- напишите, что работники не захотели представиться и грубо с вами обращались). В конце требуйте возвращения денег на счет или на адрес через чек. Указывайте свой адрес, свои телефоны. К письму обязательно приложите отсканнированные копии чеков, все, что у вас есть.
Письмо отправляйте в головной офис магазина , копию- в непосредственный их магазин, где произошло действо, копию- в офис общества по защите потребителей, копию- в местную газету, копию- да куда угодно, куда вам фантазия подскажет. Все эти копии, куда вы будете отправлять это письмо- должны быть отражены на первом бланке.
А результат будет зависеть от вас. От вашей позиции- если будете активны и захотите довести дело до конца- значит впереди ждут обращения в суд за мошенничество. Но если это вы сами захотите. Все эти грубости с вами- результат. что люди не хотят заморачиваться и эти хитрецы это знают и пользуются. А если бы знали, что дело так не оставят и их ждет нехилый штраф с выходом с вещами... тогда были бы очень вежливы...
Нужно делать упор, что это мошенничество, а не просто какое-то недоразумение.
Nefesini boşa tuketmiyin -МамаСан, МиуМиу, Diadora17, Juletta,