как нас обдурили в А101

Место общения бывших турецких жен, настоящих турецких жен, желающих стать таковыми :), русских мужей, у кого жена - турчанка, и турецких мужей, у кого жена - русская или другая славянка
eka писал(а):

Mağazamızdaki ilgili arkadaşlar konuyla ilgili uyarılmıştır.Mağazamıza gittiğiniz takdirde arkadaşlar size yardımcı olacaklardır.









вам же написали, что работники магазина предупреждены и что если вы туда (в магазин) еще раз обратитесь вам помогут :girl_sigh:
На чумазых котят
Так похожи серёжки ивы,
А ведь тоже цветы!
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11804
Фото: 105
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Venture, если есть чек - то, деньги могут вернуть и наличкой.. зачем такие сложности с банковской картой-то..
Запрещено запрещать!
Аватара пользователя
marita.83
со справкой
 
Сообщения: 1141
Фото: 2
Регистрация: 05 авг 2013
Откуда: моё ЦАРСТВО

Venture, это полный атас.пора переходить на наличку.а зачем им эти сведения - все чеки сохранились-всё подтверждено,альфа-банка нет в турции и никто не будет в него ломиться из-за такой муры,но как с защитьй прав потребителя?-банковская карта его отменяет?
Аватара пользователя
eka
 
Сообщения: 26
Регистрация: 29 сен 2013

Рыжая, а мы были в магазине,все вежливы,говорят с нами на хорошем русском,но ничего не предлогают...
Аватара пользователя
eka
 
Сообщения: 26
Регистрация: 29 сен 2013

спасибо за перевод,гугл в турецком явно не сечёт,муж сказал,что завтра к ним наведается снова,посмотрим кто там наши друзья
Аватара пользователя
eka
 
Сообщения: 26
Регистрация: 29 сен 2013

eka, а вам не предлагают просто совершить покупку на ту же сумму? Чтобы не заморачиваться с возвратом денег наличкой...
Я решила больше не жить прошлым и всё забыть. Так что если я должна вам денег, то извините.
Аватара пользователя
almond
Султан
 
Сообщения: 1271
Фото: 2
Регистрация: 10 авг 2010
Откуда: Akdeniz

eka писал(а):Добрый день.Мы недавно приехали в Махмутлар.живём здесь,делаем повседневные покупки,в том числе купили в А101ПАЗЗЛЫ-коротать вечера.Коробка была одна,несколько потрёпанная,но запечатанная,барышня-продавец как то сбоку приоткрыла,показала два мешочка.Дома обнаружилось,что один из мешочков заклеен неаккуратно скочем,с него и начала собирать картинку,а когда за пару дней не смогли собрать края-пересчитали фрагменты и обнаружили,что вместо 1000-в наличии 977.Стало ясно,что собрать картинку не удастся и мы пошли в магазин с чеком,коробкой и претензией.В магазине нас принял "младший менеджер",который потребовал дать второй чек!!!-доказывающий,что прошла оплата с карты(платили по карте),сходили домой,нашли,принесли(хотя сразу было непонятно как нам дали бы покупку,если бы с карты не прошла оплата?чек о покупке паззлов представили сразу).Представили второй чек-ответ"извини,у тебя русская карта."Карта Альфа-банка,младший менеджер её хорошо помусолил,чем она "не такая"-на чеке написано"карта интернационал".Попытались ему-молодому менеджеру что то вдолбить-ну,например,что гонять людей за "вторым чеком",а потом молоть чушь-неприлично и есть законы о правах потребителей"-бесполезно.Завелись.Утром должен был прийти "старший менеджер"-встретились с ним-нарвались на откровенное хамство и предложение обратиться в полицию.Это так всегда здесь или только в а101?или нам так "повезло"??.Сторожилы,дайте совет,как поступать в таких случаях?

странно, в А101 мои российские карты вообще отказываются брать, а во всех прочих спокойно проходит оплата.
Изображение
Аватара пользователя
alina111
Султан-ПАША
 
Сообщения: 2898
Фото: 29
Регистрация: 15 ноя 2005
Откуда: Москва-Marmarisss

almond, конечно не предлагали-мы согласились бы сразу.Вы понимаете,мы СОВЕРШЕННО!!!не создавали конфликт и хотели простейшего решения этой чепухи!!!Но не надо мальчикам гонять нас за вторым чеком,ведь нет проплаты с карты-нет и покупки в руках,а когда принесли чек(не знаю почему не выбросила)говорить "Иди в полицию-жалуйся на меня".Мы сюда не жаловаться приехали.Но ведь есть закон о правах потребителя,или нет? или он не везде?не для всех?Мы не нуждаемся в особых условиях,но хотим знать правила по которым здесь надо жить
Аватара пользователя
eka
 
Сообщения: 26
Регистрация: 29 сен 2013

alina111, карта Альфа-Банка,без проблем везде
Аватара пользователя
eka
 
Сообщения: 26
Регистрация: 29 сен 2013

marita.83,Ну не возвращают наличкой,нет!и товар на сумму не предлагают-говорят иди,иди жалуйся,говорили грубо
Аватара пользователя
eka
 
Сообщения: 26
Регистрация: 29 сен 2013

eka, Вот читаю вашу тему пару дней, проблема в том, что вы не знаете, как с бюрократами общаться, и не важно- с турецкими,с российскими и прочими.

Составьте письмо на турецком языке, где подробно опишите проблему, что купили некачественный товар, неукомплектованный, использованный, который был запечатан работниками магазина и продан как новый, то есть это вид мошенничества. При обращении с вами обращались грубо ( если есть фамилии кто- напишите, если нет- напишите, что работники не захотели представиться и грубо с вами обращались). В конце требуйте возвращения денег на счет или на адрес через чек. Указывайте свой адрес, свои телефоны. К письму обязательно приложите отсканнированные копии чеков, все, что у вас есть.

Письмо отправляйте в головной офис магазина , копию- в непосредственный их магазин, где произошло действо, копию- в офис общества по защите потребителей, копию- в местную газету, копию- да куда угодно, куда вам фантазия подскажет. Все эти копии, куда вы будете отправлять это письмо- должны быть отражены на первом бланке.
А результат будет зависеть от вас. От вашей позиции- если будете активны и захотите довести дело до конца- значит впереди ждут обращения в суд за мошенничество. Но если это вы сами захотите. Все эти грубости с вами- результат. что люди не хотят заморачиваться и эти хитрецы это знают и пользуются. А если бы знали, что дело так не оставят и их ждет нехилый штраф с выходом с вещами... тогда были бы очень вежливы...

Нужно делать упор, что это мошенничество, а не просто какое-то недоразумение.
Nefesini boşa tuketmiyin -МамаСан, МиуМиу, Diadora17, Juletta,
Аватара пользователя
Gayde
Hanum Efendi
 
Сообщения: 2740
Фото: 1
Регистрация: 19 май 2007

alina111, а у меня наоборот - несколько раз расплачивалась картой Юникредита, у них оплата проходила, но с карты деньги не снимались)) Может после таких случаев они и стали отказываться от принятия русских карт??
eka, у вас там какой-то особенный 101-й, я у себя обменивала товар и другой товар брала на сумму чека, вообще без вопросов всегда. Раз в вашем такое хамло работает, тогда вам только путь который Gayde написала остается...
Я решила больше не жить прошлым и всё забыть. Так что если я должна вам денег, то извините.
Аватара пользователя
almond
Султан
 
Сообщения: 1271
Фото: 2
Регистрация: 10 авг 2010
Откуда: Akdeniz

Gayde, возможно вы правы,но наживать опыт борьбы с бюрократами - дело невесёлое.История наша весьма заурядная и ,поверьте.когда мы обратились с возвратом покупки-мы и не предполагали.что это будет такая морока.Есть же простой механизм решения таких дел и супермаркет - не захудалая лавка.По известным нам правилам мы и действовали-эти правила не предполагают ни письменных жалоб,ни ксерокопий,ни судов.Тем более продавцы магазина понимали ситуацию прекрасно с самого начала.зачем вообще подсовывать некомплект?тут глупость разбавленная наглостью и жадностью.зачем так?-ведь мы приехали сюда жить,тратить здесь свои деньги-в чём здесь явно заинтересованы.
Аватара пользователя
eka
 
Сообщения: 26
Регистрация: 29 сен 2013

коли все так сложно.. при последующей встрече с руководством магазина настаивайте на замене товара, а не на возврате денег..
-
честно сказать, вообще не ясно почему они себя так ведут.. возможно это проявление негативного отношения к русскоязычным, в некоторых организациях я с таким явлением сталкивалась.. хотя и для этого тоже, по уму должен быть повод..
Запрещено запрещать!
Аватара пользователя
marita.83
со справкой
 
Сообщения: 1141
Фото: 2
Регистрация: 05 авг 2013
Откуда: моё ЦАРСТВО

Добрый день-сегодня было достойное продолжение:муж зашёл в А-101-нам же написали,дескать ждём,решим проблему.Решили-извинились и вручили коробку(вам-подарок,говорят!) с новыми пазлами,картина аж 2000 штук.Домой он принёс-а коробка гремит как погремушка: опять кое-как скочем клееная,мешок с фигурками рваный. Про возврат денег-НЕТ,самостоятельный выбор замены на сумму-нет.Мы уже посмеялись над их изворотливостью,но я всё-таки напишу им снова-как то за них неудобно...
Аватара пользователя
eka
 
Сообщения: 26
Регистрация: 29 сен 2013

eka писал(а):Про возврат денег-НЕТ,самостоятельный выбор замены на сумму-нет.

Вам не предложили или вы не спрашивали?
Vay anasını sayın seyirciler!

If the only thing keeping a person decent is the expectation of divine reward, then, brother, that person is a piece of shit.
Аватара пользователя
kalomira
Anka kuşu
 
Сообщения: 5276
Фото: 0
Регистрация: 29 июл 2010
Откуда: Kyiv ✈ İstanbul

kalomira, нам отказали в просьбе вернуть деньги или взять товар на потраченную сумму.Предложили мы-нам отказали.Вместо этого нам вручили ещё одни паззлы,дома посмотрели-они близнецы с первыми-раздербанена коробка и мешок с фигурками.Теряешь деньги-приобретаешь опыт...
Аватара пользователя
eka
 
Сообщения: 26
Регистрация: 29 сен 2013

eka писал(а):kalomira, нам отказали в просьбе вернуть деньги или взять товар на потраченную сумму.Предложили мы-нам отказали.Вместо этого нам вручили ещё одни паззлы,дома посмотрели-они близнецы с первыми-раздербанена коробка и мешок с фигурками.Теряешь деньги-приобретаешь опыт...

я вам ещё в начале беседы писала организацию с которой стоит вам начать процедуру возврата денег за бракованный товар, но вы по своему поступили и решили начать разборки с магазином.. хотя, их отношение изначально было к вам негативным.. по любому, у вас есть ещё возможность обратиться туда с жалобой, если есть желании добиться нужного вам результата- действуйте!
Запрещено запрещать!
Аватара пользователя
marita.83
со справкой
 
Сообщения: 1141
Фото: 2
Регистрация: 05 авг 2013
Откуда: моё ЦАРСТВО

у меня карта Альфа-банка и Сбербанка проходит..Видели как то в этом магазине и упаковку печенек, порванную на половину и заклеенную скотчем)) видимо, поели, заклеили, не выбрасывать же) и на прилавок положили..
Аватара пользователя
maria_13
 
Сообщения: 9
Регистрация: 11 ноя 2013

maria_13, а в каком именно магазине? мой а101 у меня самый любимый, за несколько лет вопросов не возникало,продавцы всегда вежливы,подскажут если что нужно.
Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.
Аватара пользователя
Elin
bird of paradise
 
Сообщения: 3673
Фото: 4
Регистрация: 22 ноя 2009
Откуда: Я в РАЮ!!!

Модераторы

basarili_007, MissMatroskina

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Форум турецких жен

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27