В общем, ситуация такая, 21 января заказали мебель в магазине, в заказ входила стенка для телека, буфет и витрина. Так же все выбирали диван угловой, нашли более или менее подходящий, но цвет красный. Изначально мы хотели темный цвет, нам предложили сделать этот диван с нуля с выбором обивки. Половины цветов из имеющейся палитры у них не было в наличии, выбрали серый, так как вариантов других не оставалось. Стоимость дивана с пуфиком 1750 лир. В итоге наш заказ оформили, сказли оплатить сначала половину и за день до приезда мебели остальную половину.Срок исполнения 3 недели, то есть 11 февраля уже должны мебель привезти. Вчера мы решили наведаться в этот магазин , чтобы выбрать там ковер. Пока выбирали увидели точно такой диван, как хотели изначально, сразу спросили, пока нам наш диван еще не привезли, можно ли поменять на вот этот ( диван на 250 лир дороже того, что у нас в заказе) Сегодня нам сообщают, что нет, поменять нельзя, так как первый диван уже готов, обитый серым цветом, который мы выбрали. Так же сказли , что если бы мы выбрали диван из каталога, то есть красный, то можно было бы заплатить комиссию 25% за возврат и заказть новый понравившийся диван, но так как нам его сделали другого цвета , то вариантов вообще не остается-берите то, что заказали изначально.
Как быть в такой ситуации? Мы так расстроились, потому что готовы были переплатить за этот диван, но получить то, что хотели изначально. Может есть какие-то хитрости, о которых мы не знаем? Или кто-то сталкивался с подобной ситуацией..Буду благодарна за советы..