2013/02/11 17:56
Начиная с XIX столетия поселения на северной стороне Халича приобретают менее официальный характер.

До усовершенствования технологии в строительстве мостов появились сандалы, обеспечивающие связь между двумя берегами. Необходимость сооружения моста в значительной степени возросла, когда Дворец Топкапы был покинут и двор перебрался во Дворец Долмабахче.



Строительство первого моста над Халичом, начатое в 1836 году, было завершено в 1845 году. Мост, построенный при ближайшем участии Валиде Султан, был назван Мост Валиде или Новый Мост. Мост был сооружен напротив Новой Мечети. В 1863 и 1875 гг., производились реставрационные работы моста, который был деревянным, а проход платнымВ 1912 году, мост, сооруженный немецкой фирмой "Ман" (468 м), вплоть до 1992 года прослужил стамбульцам, однако, значительно пострадал от пожаров. В последний раз, реставрацию вновь осуществляли немцы (фирма "Тиссен"). Размеры: длина 80 м, диаметр 2 м., 114 опорных свай.
В целях удобства передвижения кораблей, прибывающих в морские судоверфи, находящиеся внутри Халича, Галатский Мост, длиною 484 м., был движущимся и имел 4 крыла, каждая в 500 тонн.

Навигация

Вернуться в Архив статей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2