ууууу,в душе так плохо,так одиноко...

Тяготы и радости турецкой любви. Обмен опытом и советы

все время хотела поговорить на эту тему на форуме, но как-то не решалась
у меня история такая. год назад был парень, хоть и жил он далеко, но мы общались с ним в интернете целых 5 лет, виделись всего 2 раза. парень из Азерб, врач. вроде любовь была сильная, очень много общались,письма в армию...клялся в любви. но была огромная проблема-его родители,которые ничего не хотели слышать обо мне. время шло. мы продолжали общаться, он любил. вообщем год назад, он приехал ко мне на неделю,денег у него было маловато, мы платили наполовину отжых на море. любовь-морковь. когда он уехал, он твердо решил идти против родителей и быть со мной,ххотя до этого он боялся обидеть отца, мол отец все для него делал,он очень уважал отца. отец его тоже врач,главврач. вся семья врачи. короче он предлагал ждать его год,пока денег насобирает. мы общались еще больше,но это было даже не через камеру,а асикью. я студентка,денег не было особо. да и он врач,работающий 2 года еще только. вообщем не хнаю что со мной произошло,но понесло меня не в ту степь,как говорится. я стала хаить их нацию,разговоры частые что они такие-сякие. часто я портила ему настроение,стали ссориться.