Победитель FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ 2016 - Нико Росберг
Лидер чемпионата мира-2016 выиграл четвертый Гран-при подряд и еще больше оторвался в общем зачете от соперников.
На счету немецкого пилота Mercedes на Гран-при России хет-трик – поул-позиция, быстрейший круг в гонке и победа. Он провел все 53 круга гонки на Сочи Автодроме на позиции лидера.
Результат Росберга – 1:32.41,997 (средняя скорость 200,822 км/ч).
На втором месте на Гран-при России финишировал его напарник по команде, трехкратный чемпион мира, британец Льюис Хэмилтон, который стартовал в гонку с 10 позиции, но на 22 круге прорвался на второе место и сохранил его до финиша.
Отставание Хэмилтона от Росберга составило 25,022 секунды.
Третьим финишировал пилот Ferrari, чемпион мира финн Кими Райкконен (31,998).
Россиянин Даниил Квят (Red Bull Racing) – 15-й, с отставанием в один круг.
Отчаянно не повезло в гонке четырехкратному чемпиону мира из Ferrari Себастьяну Феттелю. Немец, стартовавший седьмым, не проехал и одного полного круга из-за аварии на старте.
В общем зачете сезона-2016 на счету Росберга 100 очков. На втором месте Хэмилтон (57) ,на третьем – Райкконен (43).
У Квята 21 очко и 8 место. Отсюда
___________________________________________________________________________________________
К слову, виной "невезения" Феттеля стал наш гонщик - Даниил Квят. Именно он спровоцировал столкновение, из-за которого Себастьяну пришлось досрочно закончить гонку
Пилот Ferrari Себастьян Феттель закончил Гран При России на первом круге
В первом повороте гонки представитель Red Bull Racing Даниил Квят въехал в заднюю часть SF16-H Феттеля, а затем между ними состоялся и второй контакт, завершивший гонку немца.
Россиянину дали 10-секундный штраф по итогам инцидента, который россиянин отбыл вскоре после рестарта гонки.
«Вы видели больше, чем я. Это очевидно. Меня ударили сзади. Повезло, что я не ушел в занос в первом повороте, – заметил Себастьян. – Затем в меня врезались второй раз, из-за чего машину развернуло. Я не мог избежать столкновения с барьерами.
Я не волновался относительно потенциального контакта на старте гонки. Такое порой случается. Гонка продолжается, а я стою и разговариваю с вами [журналистами]. Это не лучшая ситуация.
Честно говоря, я не знаю, как иначе я мог поступить в том моменте. Если кому-то и нужно начинать диалог в этой ситуации, это ему [Квяту]».
Напомним, что Феттель был недоволен действиями Квята в первом повороте Гран При Китая две недели назад.
Кроме того, Себастьяна могут наказать за то, что после инцидента он вернулся в боксы на скутере, управляя им самостоятельно.
Так прокомментировал инцидент Квят:
«Я не ожидал, что все затормозят так резко и так рано, и случился контакт с машиной Себастьяна, но более серьезная проблема произошла в 3-м повороте – я не знаю, почему он стал тормозить в повороте, который проходится на полном газу. Возможно, я излишне рисковал, но иногда подобные вещи случаются на первом круге. Вероятно, это самый ужасный первый круг за всю мою карьеру. Обычно я делаю выводы из подобных инцидентов. Думаю, в следующий раз все будет в порядке.
Я не успел среагировать на замедление Себастьяна. Я не видел, что у Переса прокол, тогда как Феттель был впереди и видел все, и сбросил скорость. Этот поворот проходится практически на полном газу, ты не ожидаешь, что кто-то там будет тормозить. К сожалению, мы находились слишком близко, я просто не успел отреагировать. Думаю, именно этот инцидент и стал главной проблемой.
Я позвонил Себастьяну, и мы уже все обсудили. Вероятно, теперь произошедшее будут активно обсуждать – что ж, пусть говорят. Я знаю, что совершил ошибку, и в результате команда не смогла заработать очки, хотя могла это сделать. Но я вынес из произошедшего урок, мы все обсудили, так что вскоре, думаю, это останется позади. Это вполне по-человечески – совершать такие ошибки».