THY отказывают в компенсации заповрежденный багаж

Вы отдыхали в Турции и с Вами случилась неприятность, неудача или все вместе? Поделитесь здесь своими эмоциями или предостерегите и образумьте других туристов от возможных неприятностей подстерегающих их во время отдыха в Турции. Здесь же обсуждение самых плохих отелей Турции. (Внимание! Хаять операторов и гидов как в Москве так и турецких - это не здесь! ;) )
Всем добрый день! Очень неприятная ситуация произошла у нас с ТА. Летели с ребенком(11 мес) Стамбул-Симферополь-Стамбул.Коляску сдали у трапа и там же получили, получив, обнаружили, что капюшон коляски весь в дырах. Составили рапорт в представительстве в аэропорту Стамбула. Прошло 2 мес переписки-звонков - в итоге отказываются что-либо компенсировать. Плюс, приехав из аэропорта домой, обнаружили, что у чемодана оторвана ручка, написали по и-мэйлу, приложив фото. Через неделю получили ответ, что по сумке надо было подавать жалобу сразу в аэропорту в день прилета. Сверившись с правилами Тур. авиалиний, увидели, что жалобу можно подать в течение 7 дней от даты прибытия, что и написали представителю. Спустя еще нелею получили отказ в компенсации и по сумке. Может, кто сталкивался с похожей ситуацией... Хотим съездить к ним в офис и лично пообщаться (поможет ли..) Как нам добиться компенсации?
Аватара пользователя
Denizanasi
странствующий суфий
 
Сообщения: 1
Регистрация: 16 фев 2012

Ехать в офис однозначно надо, потому что перевозчик в случае порчи багажа несет материальную ответственность и обязан пропорционально возместить ущерб. Попробуйте сначала по хорошему, а если не выйдет (что скорее всего), пригрозите судом. И обязательно пригрозите тем, что устроите им антирекламу. Перевозчики этого очень не любят.
Аватара пользователя
marmara_wave
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 115
Регистрация: 23 фев 2012

мне они тоже повредили чемодан
все запротоколировали,оценили.
через москву толку было мало-то они не отправили рапор, то они не получили..я в итоге все решила через стамбул, отправляла по факсу им копии билета, рапора и т.п.
получила компенсацию около 100 евро в московском офисе
Аватара пользователя
Elizabetta
signorina
 
Сообщения: 5859
Фото: 127
Регистрация: 12 июл 2005
Откуда: Moscow city-İstanbul

У меня соседи тоже занимались перепиской ( правда с Аэросвитом), но тоже много нервов попортилось. Потом они написали письмо о том, что передают всю переписку и фотографии ( у них чемодан вообще был весь порезанный и распотрошенный) в суд, а копии писем отправляют в IATA или в ICAO ( точно не помню). Эти организации не занимаются такими вопросами вообще-то, но репутацию в их глазах никто не хочет терять. Быстренько пришел ответ и они получили компенсацию.
Nefesini boşa tuketmiyin -МамаСан, МиуМиу, Diadora17, Juletta,
Аватара пользователя
Gayde
Hanum Efendi
 
Сообщения: 2740
Фото: 1
Регистрация: 19 май 2007

А я не совсем понимаю, при чём тут перевозчик и оторванная ручка - это вина не перевозчика, а скорее всего грузчика. Перевозчик может быть хоть королевский, но если в аэропортах некоторый у нас на Украине даже багажной ленты нет и сумки с грузовика такого допотопного прям на асфальт выставляются, то при чём тут перевозчик?

Про коляску - да, согласна - автор сдала её работникам АК, но про чемодан...
По поводу истории с Аэросвитом, так у нас в Борисполе все чемоданы практически потрошат - по фиг, кто перевозчик.
Роза пахнет розой, хоть розой назови её хоть нет...
С самого утра и до вечера я молюсь на авиадиспетчера, чтобы самолёт мой прилетел и ты меня как прежде захотел...
Аватара пользователя
Diadora17
Счастье есть!
 
Сообщения: 7077
Регистрация: 23 окт 2009
Откуда: Киев

Я много летала Туркишами и Аэросвитом- даже на замок сумки не закрывала, ничего не происходило ( стучу по дереву).
Вы можете понимать или нет, но есть правила перевозки, за сохранность багажа несет ответственность перевозчик, а не аэропорты. Если перевозчик посчитает, что он не прав- будет судиться с аэропортом.
Nefesini boşa tuketmiyin -МамаСан, МиуМиу, Diadora17, Juletta,
Аватара пользователя
Gayde
Hanum Efendi
 
Сообщения: 2740
Фото: 1
Регистрация: 19 май 2007

соглашусь..конечно грузчики виноваты..я летала в Израиль как то авиакомпанией эльаль ..врагу не пожелаешь..так мне брелок содрали молнию сломали на чемодане..и я молчу про из обыски у пассажиров..вот там да именно авиакомпания может быть виновата все сами делают..
Аватара пользователя
gluck
Султан
 
Сообщения: 878
Фото: 17
Регистрация: 29 апр 2011
Откуда: Moskova

через москву толку было мало-то они не отправили рапор, то они не получили..я в итоге все решила через стамбул, отправляла по факсу им копии билета, рапора и т.п..?
GuL
Аватара пользователя
blackrosegul
 
Сообщения: 2
Регистрация: 10 янв 2015

marmara_wave писал(а):Ехать в офис однозначно надо, потому что перевозчик в случае порчи багажа несет материальную ответственность и обязан пропорционально возместить ущерб. Попробуйте сначала по хорошему, а если не выйдет (что скорее всего), пригрозите судом. И обязательно пригрозите тем, что устроите им антирекламу. Перевозчики этого очень не любят.

согласен с вами
Аватара пользователя
dasha322
 
Сообщения: 2
Регистрация: 27 июл 2017

Модератор

Diadora17

Фильтры

Навигация

Вернуться в Обратная сторона отдыха в Турции

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1