начну издалека: мне всегда нужен мобильный интернет, потому что я считаю коммуникации с помощью оного самыми удобными.
по прилету в Турцию мне нужно было приобрести нано-карту. Я вполне адекватный человек, не грублю беспричинно, понимаю, что в чужой монастырь со своими законами не идут, но! отношение ко мне в сервисных центрах мобильных операторов обескураживают.
1) нано-карта в Кушодасах - нечто трансцендентное, судя по тому, что мне пришлось побывать в трех магазинах сотовой связи;
2) говорю на английском, прошу объяснить мне, что, как и почему - смех, знаменитое слово "ябанджи" (тур. "иностранец"). конструктивного ответа я ждала очень долго;
3) по моему айфону били пальцами так, словно ненависть к человечеству сконцентрировалась в руках "мастера";
4) пообещали один тариф - получила я другой.
итог: каждый день Туркселю я отдавала 20 лир. их 3G как наш E.
если еще полечу туда - возьму Avea или Vidafone.