скромные дети становятся двоечниками.

Всё о детках наших форумчан: игры, развитие, воспитание, питание, здоровье и др.
Ученые Университета Майами доказали, что чересчур спокойные ученики начальной школы показывают худшие результаты в учебе, чем их более веселые, шумные и уверенные в себе одноклассники. Причем такая зависимость сохраняется на протяжении нескольких лет.

В исследовании приняли участие 4100 детей от 4 до 14 лет: ученые проследили их психологическое состояние и проанализировали школьные успехи.

«Если ребенок смущается, он почти не участвует в общественной жизни класса, не играет с детьми на переменах. Не выстраивает нормальные отношения с одноклассниками, - говорит Элизабет Белл, доктор психологии, один из авторов исследования. - Из-за этого они хуже вовлечены в образовательный процесс, который в младшей школе на 70% связан с игровыми практиками и методами, требующими взаимодействия учеников между собой».

Ученые считают, что результаты исследования должны помочь родителям понять, что подготовить ребенка к школе психологически гораздо важнее, чем научить его читать или писать.
Мысли задним числом - всегда самые наилучшие...
Аватара пользователя
timurhan
просто так...
 
Сообщения: 7528
Фото: 1
Регистрация: 28 фев 2011
Откуда: Турция.Стамбул.

спорный вопрос конечно.может из за того,что у нас разные методы обучения и результаты такие?
Мысли задним числом - всегда самые наилучшие...
Аватара пользователя
timurhan
просто так...
 
Сообщения: 7528
Фото: 1
Регистрация: 28 фев 2011
Откуда: Турция.Стамбул.

огласна, что такие выводы связаны только с их методом обучения. Мне кажется, у нас как раз наоборот - спокойный усваивает больше информации, чем неусидчивый
Изображение
Аватара пользователя
Nat@li
Султан-ПАША
 
Сообщения: 2992
Фото: 2
Регистрация: 15 май 2007

я тоже склоняюсь к тому,чем спокойней ребёнок,тем он усидчевей,и,соответственно слушает внимательнее и усваивает лучше.
Мысли задним числом - всегда самые наилучшие...
Аватара пользователя
timurhan
просто так...
 
Сообщения: 7528
Фото: 1
Регистрация: 28 фев 2011
Откуда: Турция.Стамбул.

мне кажется, что от типа темперамента тоже зависит.
спокойным флегматикам нужно больше времени, чтоб разобраться в задании, понять, подуууумать...
в то время как сангвинники сразу выдают ответ или же холерики вообще могут кричать с места, не дослушав, у них реакции живее, мыслительные процессы быстрее. если не знают решения, ищут другие пути, а меланхолики вообще могут расплакаться, если не могут решить задачу.
У кого-то черная полоса, у кого-то белая... мне по фигу, я живу на радуге!
Аватара пользователя
bianco
Просто Фея
 
Сообщения: 769
Регистрация: 31 май 2010
Откуда: Ankara

Ученые Университета Майами доказали, что чересчур спокойные ученики начальной школы показывают худшие результаты в учебе, чем их более веселые, шумные и уверенные в себе одноклассники.

Если ребенок смущается, он почти не участвует в общественной жизни класса.Если ребенок смущается, он почти не участвует в общественной жизни класса


Мне кажется, тут проблема перевода случилась)

Спокойный ребенок - не значит неуверенный и смущающийся.)

А готовить к школе психологически, конечно, надо..
Познание начинается с удивления (Аристотель)
Аватара пользователя
ole
S.W.
 
Сообщения: 37041
Фото: 2523
Регистрация: 28 июн 2005

Я была очень скромной в школе,а школу закончила с 4 четверками:-) остальные все пятерки были:-) за четверти никогда троек не было даже:-)
Изображение
Аватара пользователя
Turkish_Prenses
Принцесса на Горошине
 
Сообщения: 12215
Фото: 1
Регистрация: 26 май 2007
Откуда: Istanbul

Ученые Университета Майами доказали, что чересчур спокойные ученики начальной школы показывают худшие результаты в учебе, чем их более веселые, шумные и уверенные в себе одноклассники. Причем такая зависимость сохраняется на протяжении нескольких лет.

В исследовании приняли участие 4100 детей от 4 до 14 лет: ученые проследили их психологическое состояние и проанализировали школьные успехи.

«Если ребенок смущается, он почти не участвует в общественной жизни класса, не играет с детьми на переменах. Не выстраивает нормальные отношения с одноклассниками, - говорит Элизабет Белл, доктор психологии, один из авторов исследования. - Из-за этого они хуже вовлечены в образовательный процесс, который в младшей школе на 70% связан с игровыми практиками и методами, требующими взаимодействия учеников между собой».

Ученые считают, что результаты исследования должны помочь родителям понять, что подготовить ребенка к школе психологически гораздо важнее, чем научить его читать или писать.

дебилы в университете маямы работают... гипотериоз называется,то что они называют "чересчур спокойные дети",пиндосы наплодили даунов и теперь всех детей под 1 гребенку чешут.
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48706
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

ничего себе, у меня точно так же! "4": химия, физика, география и еще какой-то предмет, блин, уже не помню. если б еще хоть раз домашку делала, может и золотая медаль была бы...shy_guy
но я была, очень активным ребенком. помимо школы музыкалка, ансамбль народного танца. и везде сама ездила. ээх, были ж времена!
У кого-то черная полоса, у кого-то белая... мне по фигу, я живу на радуге!
Аватара пользователя
bianco
Просто Фея
 
Сообщения: 769
Регистрация: 31 май 2010
Откуда: Ankara

Модератор

Diadora17

Фильтры

Навигация

Вернуться в Детская площадка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: Google [Bot] и гости: 3