Поиск работы в Стамбуле.Туризм.Как?

Наш официоз. Визы, гражданство, легализация и прочие вопросы, связанные с законодательством.
У меня вопрос.Кто-нибудь работал или работает в тур.агенствах или отелях в Стамбуле?Очень нужен совет или помощь.Очень хочется работать,но не знаю как устроиться
heart
янычар

я работаю в хостеле рядом с истиклялем. устроилась по знакомству.
но этот вопрос скорее подходит в раздел "работа"
Elizabetta
signorina

Фото: 127

а не подскажите,если не по знакомству в отель,к примеру,устроиться реально?раб.визу сделают?
heart
янычар

а не подскажите,если не по знакомству в отель,к примеру,устроиться реально?раб.визу сделают?

вряд ли
но если Вы топ-менеджер (например, Hilton, Kempinski и т.п.) с опытом работы в подобных отелях, то, конечно, всё сделают
Elizabetta
signorina

опыта в отелях нет,в тур.компаниях есть,работала и турецкой тур.компании.Знаю,что визу раб.они делают редко,но если человек со знанием языков(русский,англиский,турецкий,на ресепшн могут взять и визу оформить?насколько я знаю,что в отелях менеджеры плохо говорят или вообще не говорят по англ.,сами турки.А большинство туристов,даже в Стамбул,русские.
heart
янычар

опыта в отелях нет,в тур.компаниях есть,работала и турецкой тур.компании.Знаю,что визу раб.они делают редко,но если человек со знанием языков(русский,англиский,турецкий,на ресепшн могут взять и визу оформить?насколько я знаю,что в отелях менеджеры плохо говорят или вообще не говорят по англ.,сами турки.А большинство туристов,даже в Стамбул,русские.

мне также по знакомству предложили работу в крупной стамбульской тур.операторской компании (я с опытом работы), но первый вопрос на интервью был: а вы замужем? нет,я пока не замужем.
они отказали мне до замужества, потом ещё раз встретимся.
всё в чему-а к тому что визу они делать не будут, эти заморочки никому не нужны. если замужем-то есть разрешение на работу.