lapa812, про работу?) так вот, есть сайт, где туристы со всего мира оставляют отзывы по сфере гостепреимства, рестораны, отели, развлекательные центры и тд. Мужчина с Москвы открыл ресторан там, как побочный бизнес (в Турции в турзоне с рестораном прогореть сложно), а обустройство и ведение дел отдал турку управляющему.Так вот, пришла я в один из ресторанов поужинать, беру меню, а там ни слова по-английски, по-русски, или по-немецки (первый пункт моей критики был), и обычный гость, если он не турок, не поймет там ничего, раз, и выручка уже упала в разы, так как человек просто нормально заказать не может, а наугад не каждый решится, особенно если европеец) Пару замечаний по сервису написала, как то, что принесли вино уже открытое, и наливали его неправильно, и тд. Еще много мелочей расписала от и до. И, может мне повезло, хозяин сам зашел посмотреть как дела там идут, ответил на мой комментарий, там и заобщались.
Тот факт что я работаю именно тут очень сложно понять миграционной службе, полиции и тд, так как доказать это сложно. Вся работа, даже тут, происходит по интернету или при прямом общении с управляющими, не более того. Я не сижу в офисе, не сижу постоянно в заведении, не ношу никакой формы; просто сижу, думаю что сделать, чтобы пришло больше людей к нам, где рекламу повесить, что в инстаграм сфотографировать, какую статью написать. Опять же трипадвайзор, фламп и остальные сайты отзывов веду. И, главное, я дизайнер всех этих вывесок, листовок, визиток, баннеров, интернет-реклам. На это и училась. Проще: пиарщик-маркетолог. У нас даже не все официанты знают что я работаю в этом заведении, а не просто пришла кофе с ноутбуком попить) Так проще, вижу как реально работают, что говорят, слежу, а потом рассказываю об этом управляющим)) как-то так...) опять же, кто говорит что опыт в Турции не ценится, я бы с этим сильно поспорила, возможно, опыт в других сферах не идет как хорошая галочка в резюме, но менно ресторанная и отельная сфера это ценит. извините, я люблю писать огромные и не всегда понятные сообщения)