вопрос ко всем: а как вам "Жестокие игры"?
Кстати, был удивлен фильмом. С учетом его попсового состава и подростко-ориентированности, ожидал развесистой клюквы. А на деле он оказался очень крепким и интересным!
вопрос ко всем: а как вам "Жестокие игры"?
А "Другие" оч понравился. Но я не объективна - люблю Кидман. Лучшей ее работой , назвала бы "С широко закрытыми глазами" Кубрика.
Еще добавила бы "Мосты округа Мэдисон" К. Иствуда.
А ее монолог про моряка, и про то, как она променяла бы мужа и ребенка за одну ночь с ним гениален! Сам фильм произвел удивительное впечатление, потому что заставляет взглянуть на устоявшиеся отношения с совсем другой стороны.
ВОТ!!!!!!!! Я когда смотрела эту сцену - мурашки по коже!!!! 100% попадание! Кубрик Гений. Я как-то подумала о том, что он своими фильмами подводит своеобразную черту под темой. Лучше уже не сделать. "Спартак", "Лолита", "Заводной апельсин". "Сияние"!!!!!!!!!!!!
У меня есть пятерка фильмов которая очень сильно ...не потрясла и не изменила что-то во мне, может в сознании, в осознании ... чего? Может быть пришло понимание того, что любовь это своего рода сумасшествие?
Вот эти пять фильмов:
"Мои ночи прекраснее ваших дней"(А. Жулавски),
"Горькая луна" (Р.Полански),
"Главное любить" (А.Жулавски),
"Повор, вор, его жена и ее любовник" (П. Гринуэй),
"Ночной портье" (Л. Кованни).
Мой приятель говорит, что эта пятерка - это диагноз. "А нам все равно" )
Еще добавила бы "Мосты округа Мэдисон" К. Иствуда.
то нельзя не вспомнить, что Кидман и Крузу этот фильм стоил развода, психиатров и нервных расстройств...Вот она - сила кино!
Реквием по мечте нельзя показывать подросткам у которых по всей вероятности всё неплохо... он снят сногшибательно..и ессно поучительный и тд и тп... но показывать его неокрепшим душам НЕЛЬЗЯ!!!!!!
один из моих любимых фильмов
Катчер хорош в "Эфект бабочки". Фильм смотреть стоит.
На подобную тему - петли времени - "Пиджак" с Эдрианом Броуди в гл роли.
От "Пиджака" тоже в восторге
А "Эффект бабочки" никак не впечатлил меня
А что касается пятерки... Пятерку я точно назвать не смогу, двадцатку - и то с трудом. Слишком много замечательных фильмов, которые сложно выделить в "тот самый-самый любимый". Попробую просто перечислить то, что на мой взгляд - the best, не в порядке значимости, а в порядке вспоминания:
21 грамм
Малхолланд Драйв
Матрица
Леон
Криминальное чтиво
Часы
Английский пациент
Властелин колец
Шоколад
Зомби по имени Шон + Типа крутые легавые
Трудности перевода
Особое мнение
Реквием по мечте
8 женщин
Город грехов
Донни Дарко
Олдбой
Реальная любовь
Другие
День сурка
Шрек...
Конечно, есть масса еще того, что не вспомнил...
А мне оба фильма понравились, но не более того. Бабочка чуть больше. Пиджак оставил впечатление, что авторы ухватились за отличную идею, но не смогли развить ее до конца
Вот буквально совсем недавно пересмотрела "Унесенные ветром"
Даже слов нет, чтоб описать свой восторг...
И впервые посмотрела продолжение этого фильма "Скарлетт".... Все же тяжело представлять Скарлетт О'Хара без Вивьен Ли... Но посмотреть все же интересно было
Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19