Боже какой бред тут пишут...Во-первых, девушка с МАУ, такое впечатление что Вы там абсолютно не работаете если пишете такую чепуху - оператор заранее посылает в авиакомпанию желаемое время, если а/к может совершить рейсы в это время, то подписывается договор на весь сезон, а то и год. Когда задержка рейса перед вылетом - это абсолютно не вина туроператора, а авиакомпании (договор с конкретным временем подписан то давно). Туроператор не знает какой именно полетит самолёт и откуда он прилетает перед выполнением рейса, и если ламается самолёт, то авиакомпания решает когда и какой самолёт сможет вылететь. Неужели вы думаете, что оператору по-приколу поменять перед самим вылетом время,а потом платить компенсацию туристам, где логика.
Теперь по поводу задержек рейса: в основном если рейс задерживается больше чем на 6 часов, то а/к выдаёт туристам талоны на питание и туристов кормят в аэропорту.
Если кому-то интересно поподробнее узнать про кто виноват, а кто нет в задержке рейса и что кто при этом должен делать можете писать в личку.
А здесь просто противно читать тот бред. Неужели вы не понимаете, что самолёт - это не машина, если он сломался или техники не уверены в безопастности будущего полёта, то на устранение поломки или сомнений специалистов может уйти время, вы что думаете, что там в ангарах стоят запасные самолёты или что? Или авиакомпании и туроператору классно когда к ним трезвонят туристы.... Поэтому прежде чем обвинять кого-то в чём-то и писать всякий бред подумайте, хотелось бы вам лететь на поломанном самолётеи оказаться на месте 50/50% или всё-таки лучше подождать и со спокойной душой лететь... А/к не выпускает вовремя самолёты в основном ради вашей же безопастности....