"Если Вы пользуетесь услугами Пегаса, у Вас будут проблемы с поселением. Эти проблемы были у моей супруги с дочкой, эти проблемы были на протяжении 12 дней ее пребывания там у всех, прибывающих в отель через Пегас, эти проблемы были у всех, с кем общалась моя супруга, из тех, кто приехал в отель до нее.
Отель Sidera не соответствует категории 4* и, в первую очередь, предназначен для немцев. Это значит, что все обслуживание направлено на них. По-русски обслуживающий персонал говорить не умеет и не хочет, все массовые мероприятия - на немецком. Вам будут хамить и плевать на Вас независимо от Вашего поведения и чаевых. Я знаю, что это общая черта многих отелей, но здесь это выражается особо подчеркнуто.
Никакой помощи от Пегаса не будет. После того, как у Вас начнутся проблемы, Вам никто помогать не будет. Проблемы будут обязательно (см. п. 1 и п.2). В отеле всем безразличны Ваши проблемы, им проще подождать, пока Вы просто уедете. Кроме того, они прекрасно понимают, что Вас никто защищать не будет, им нечего бояться. В Пегасе Вам могут пообещать разобраться, но ничего делать не будут - опять-таки надо же просто подождать. Нет клиента - нет проблемы."
в таком ключе, дальше длинная тирада уже конкретней и со всеми подробностями!!!