-в чем были ваши обязанности,
-какие плюсы и какие минусы вашей конкретной должности
-какая зарплата
-ну вообще то, что раскрывает суть вашей конкретной работы.
И еще, когда сама была в отпуске, видела на бейджах у многих написано REP Laura или REP Kethy - это кто такой РЕП?
-в чем были ваши обязанности,
-какие плюсы и какие минусы вашей конкретной должности
-какая зарплата
-ну вообще то, что раскрывает суть вашей конкретной работы.
Нуу...варианта такой работы у меня было три.
Сейчас расскажу наверное первый...он был самый напряжный. Гест релейшнс.
Обязанности:
пришла утром (на , посмотрела, кто приезжает. Смотришь по базе - кто новенький, кто старенький и у кого сегодня день рождения. Ждешь от резервации списка комнат - кто где будет жить.
Распечатываешь свою табличку..записываешь от руки - фамилия имя, кол-во человек, приезд отъезд, номер комнаты. Рядом приписываешь - вино и фрукты - галочки ставишь. Первая простыня - те, кто приедет, вторая те, кто вчера приехал. Сегодняшним - фрукты, затрташним - вино, на пример. Вобщем запутаться можно. И у кого ДР - шампанское и тортик. Короче это все в 2-х экземплярах и оригинал - тебе. Один - потом с катрочками несется на кухню - на подписи поваров и оставляешь им , другой - в ресторан + подписи и оставляешь у них. К тому, до этого разноса, берешь карточки (нужное кол-во) - веллкам, глед ту си ю эгэйн ин аур хотел и хеппи бёрздей. Их на подписи ген менеджеру отеля, а затем - заму. Ждешь, пока они освободятся и все это поподписывают. Карточек бывает по 40-60 штук...
Их тоже оставляешь какие для кухни, какие для ресторана. Так как ресторан должен знать, сколько бутылок и куда и кухня - сколько фруктов и куда. Если день рождения - оформляется бланк, там тоже росписи и копия тебе. И это все с утра.
Затем туристы некоторые хотят менять комнату. Если так и происходит - меняешь в своем списке данные, звонишь в ресторан и кухню и говоришь...такая то фамилия с той то комнаты исправить на другую такую-то.
Затем плетешся на ресепшен посидеть. Выходишь, если не хватает людей за стойкой, а туристы подходят с вопросами.
Помимо этого, обязанность геста выслушивать людей и решать их все проблемы.
Затем идешь на резервацию а-ля картов. Сдишь за столиком, разложила меню. Подходят люди, записывашь кого-куда, сколько человек, что будут есть...так 2 раза сидишь и вечером отдаешь заполненные бланки в ресторан и на кухню. Потом встречаешь всех у а-ля картов вечером, проводишь за их столики. Ждешь, пока поедят, раздаешь анкеты и ручки...заполняют...собираешь. Анкеты ссобой в кабинет. Это для отчета по сервису, качестве и вкусу еды и т.п.
Помимо того занимаешься статистикой по анкетам туристов, которые есть в каждом номере при въезде.
Каждый понедельник - инфо коктейль. Стоишь пару часов в самом людном месте, туристам раздают коктейли с брошюрками отеля. Желательно раздать все.
Затем помогаешь всем отделам то в отм, то в сем. Если концерт или какое-то мероприятие - занимаешься роганизационными моментами.
Один выходной в неделю.
Рабочий график с перерывом или без - 8-9-10-11 часов, где как.
Ешь в ресторане.
Живешь или в ложмане или в отеле.
Ноги очень устают, голова тоже, ходишь с улыбкой на автомате, рот устает улыбаться. Если небудешь улыбаться - туристы подумают, что ты "не довольная", а начальник....даст по голове.
Минусы - жарко. Усталость ног. Недостаток времени на отдых и себя.
И вообще, работникам туриста нуден отпуск каждые 3 месяца. Эта работа очень выматывает. Так как это не просто работа. Это образ жизни.
От тебя требуется: улыбка, выносливость, умение выслушать и сделать все, чтобы разрешить ситуацию.
приятная внешность, владение ПК и языками. Если в отеле больше немцев, то нужен немецкий. очень. помимо английского и в идеале турецкого.
Разговаривать тоже надо уметь, без слов паразитов и фамильярности.
Нуу...варианта такой работы у меня было три.
Сейчас расскажу наверное первый...он был самый напряжный. Гест релейшнс.
Обязанности:
пришла утром (на , посмотрела, кто приезжает. Смотришь по базе - кто новенький, кто старенький и у кого сегодня день рождения. Ждешь от резервации списка комнат - кто где будет жить.
Распечатываешь свою табличку..записываешь от руки - фамилия имя, кол-во человек, приезд отъезд, номер комнаты. Рядом приписываешь - вино и фрукты - галочки ставишь. Первая простыня - те, кто приедет, вторая те, кто вчера приехал. Сегодняшним - фрукты, затрташним - вино, на пример. Вобщем запутаться можно. И у кого ДР - шампанское и тортик. Короче это все в 2-х экземплярах и оригинал - тебе. Один - потом с катрочками несется на кухню - на подписи поваров и оставляешь им , другой - в ресторан + подписи и оставляешь у них. К тому, до этого разноса, берешь карточки (нужное кол-во) - веллкам, глед ту си ю эгэйн ин аур хотел и хеппи бёрздей. Их на подписи ген менеджеру отеля, а затем - заму. Ждешь, пока они освободятся и все это поподписывают. Карточек бывает по 40-60 штук...
Их тоже оставляешь какие для кухни, какие для ресторана. Так как ресторан должен знать, сколько бутылок и куда и кухня - сколько фруктов и куда. Если день рождения - оформляется бланк, там тоже росписи и копия тебе. И это все с утра.
........
Затем идешь на резервацию а-ля картов. Сдишь за столиком, разложила меню. Подходят люди, записывашь кого-куда, сколько человек, что будут есть...так 2 раза сидишь и вечером отдаешь заполненные бланки в ресторан и на кухню. Потом встречаешь всех у а-ля картов вечером, проводишь за их столики. Ждешь, пока поедят, раздаешь анкеты и ручки...заполняют...собираешь. Анкеты ссобой в кабинет. Это для отчета по сервису, качестве и вкусу еды и т.п.
Помимо того занимаешься статистикой по анкетам туристов, которые есть в каждом номере при въезде.
Каждый понедельник - инфо коктейль. Стоишь пару часов в самом людном месте, туристам раздают коктейли с брошюрками отеля. Желательно раздать все......
Сегодня получила по башке от друга за то, что хочу работать в Турции. Он сам турок, говорит, что девушкам нереально устроиться на нормальную работу. О рабстве целую статью прочитал, мол, приезжаешь в аэропорт, всё легально, потом у тебя отбирают паспорт и начинаешь работать на чужого дяденьку одним местом. Другой знакомый говорит, что никто там не смотрит ни на гражданство, ни на образование. Виза есть - и ладно. Он турок из Алматы, 3 года гидом по историческим местам работал в Анталии, без гражданства и без образования, вот опять едет в апреле работать, уже шоп-гидом. Какая-то туркомпания, вторая после ТезТур... Пегас что ли... не помню. Меня приглашает. Не знаю кому верить
Подстрахуетесь лишними вопросами, проверками...
И не правда что не важно образование и все остальное. Человеческий фактор никто не отменял. Есть люди которых каждый год на работу зовут, а есть, которых домой отправляют и больше не звонят.
Да, друг из Алматы - ахиска. Когда я его спросила о том, как он устроился в Пегас, он ответил: "Я просто купил билет в Турцию, а когда прилетел, обратился в первую попавшуюся туркомпанию". Звучит, конечно, неестественно, вот так поехать наобум в чужую страну...
Второй мой друг из Истанбула. Ничего хорошего о Турции я от него не услышала, только о рабстве и говорил. Дал мне сайты турецких газет. Говорит, почитай, сразу желание отпадёт.
Кстати, алматинец говорит, что в Пегасе работать даже лучше, чем в ТезТуре. Рассказывает, что когда русские девчонки в сентябре считали свою прибыль, девушка из ТезТура сказала, что везёт домой $1800,а девушка из Пегаса её засмеяла - она заработала $4800. И это за первый год работы. А ещё условия Пегаса мягче
Кстати, насчёт того, что у них есть бонусы - это неправда. У русских была страховка на 30 000 долл., а у алматинских ничего, несмотря на то, что они турки
а ообще 4800 для простого транса в 1год работы - НЕ ВЕРЮ. и никто меня не переубедит)))
Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15