ну справлялись гиды Пегаса или нет - вопрос спорный. не хочется никого обидеть, но в этом году отмечали, что продажи у Пегаса были одними из самых низких за долгое врмея их существования. драли попки всем!
и кста, старых гидов чем только не умоляли остаться! так что свежерожденный гид - это двояковыпуклая радость. я ж говорю ,только Пегас такой отчаянный и берет гидов с нуля.наверное, очень гордятся психологической подготовкой своих кадровиков, что набирают сотрудников на лето
зачем им это - тут своя политика не держать долго гидов - чтобы не делали всяких бяк а ля ханут. не буду пояснять ,что это. старые гиды знают, а новым лучше не от меня узнавать
будет очень трудно первое время, но как ни странно, я и сама так начинала (не в Пегасе, а в Марме в Ривьере). определенно легче войти в курс дела трансферменя, но если Вы на лету все схватываете, то через пару месяцев освоитесь. конечно, всех мелких пакостей (от старых гидов
) сразу не узнаете и прочувствуете уже на практике, но зато ваша школа будет продуктивнее(удачи в этом
)
по поводу собеседования - будет стандартный набор вопросов, разумеется, как и у трансферменов, но учитывая, что работка у вас "поинтереснее", то и ответы будут под другим углом рассматриваться. проверят стрессоустойчивость может - какой-нибудь вымышленной ситуацией, Вашу настроенность на работу в целом и Ваше четкое представление о работе именно отельника в отличие от транса. ну и на закуску должны попросить что-нибудь продать прям на месте. экскурсию наверное (хотя однажды мне предложили продать степлер). т.е. смотрят на вашу сообразительность и умение быстро выкручиваться. на мой взгляд - это основополагающее качество для гида
выносливость и эрудированность - по умолчанию.
ну Вы уже не боитесь?
Я не всегда права... но я никогда не ошибаюсь!