даааа
вот такие у нас замечательные клиенты!
сидят сотрудники, мониторят подозрительные операции, анализируют, пресекают потенциальное мошенничество, разрабатывают системы безопасности, высчитывают статистику мошенничеств по регионам, странам... и все это не ради собственного развлечения, как ни странно, все это для того, чтобы ваши деньги у вас на счету остались вашими!
интересно получается - безопасность обеспечиваешь клиентам - не нравится, невнимательно относятся - опять фигня. ваши предложения???
турция, как регион особо подверженный мошенничествам по пластику, в НОРМАЛЬНЫХ банках априори заблокирована, это не есть нововведение. друго дело, что предупреждать о действии системы безопасности нужно, это я соглашусь... есть вопросы по карте - позвоните. звоните заранее, звоните из турции, это займет 5-6 минут - и ноу проблем.
А на вопрос - что это за постоянный съем денег, когда я вроде как здесь, не отказала себе в удовольствии обложить откровенным матом ихнего начальничка карточного отдела
мда. а я тут о мошенничествах распинаюсь...
тут элементарно общаться бы научиться не помешало. не нравится, когда быдлом русских обзывают? а что ж вы ведете себя как быдло?
между прочим, к сведению - карта является собственностью банка, никак не вашей. это на ней даже написано. в вашей собственности - деньги на счету, но не сам пластик. и вам крупно повезло, что никто из безопасности не заинтересовался вами особо))) и по какой-такой причине вы передаете карту чужому человеку (на карте ваше имя). банк имеет полное право ее заблокировать, а тогда уже тот, кому вы ее отдали, может поиметь такииииие проблемы... уверя вас, вам и не снилось, что такое служба безопасности банка))))
это все к тому, что орать матом может и дрессированый попугай. вы даже не задумались, что блокировка карты была осуществлена на основе возможной кражи-утери-подделки, а не для того, чтобы иметь честь быть обматеренными вашей персоной