Портрет потребителя:
молодая женщина в возрасте 20-35 лет (75%), замужем (41%), имеющая детей (60%).
1. Потребление декоративной косметики:
- Более предпочтительными косметическими средствами являются средства для макияжа глаз.
- 100% опрошенных женщин с различной частотой пользуются тушью для ресниц и помадой.
- Чаще всего при ежедневном макияже они используют тушь для ресниц (82%) и подводку/карандаш для глаз (55%).
- Менее половины покупательниц ежедневно используют губную помаду/блеск для губ.
- По сравнению со всеми декоративными косметическими средствами, меньше всего используют румяна (50%).
- Устойчивость косметических средств наиболее важна для половины опрошенных потребителей, потому что ежедневный макияж должен сохраняться длительное время.
2. Потребительские предпочтения:
- Самыми популярными в классе косметики «масс-маркет» были отмечены L’oreal (24%), Maybelline (19%) и Max Factor (18%). В 10-ку популярных марок также вошли Lumene, Bourjois, Pupa, IsaDora, и другие.
- Самыми распространенными марками в классе «селектив» среди опрошенных женщин являются Christian Dior (10%), Guerlain (9%) и Estee Lauder (9%). В 10-ку популярных марок также вошли Yves Saint Laurent, Givenchy, Lancome, Chanel, Clinique, Clarins, Yllozure.
- Каждая 5-ая покупательница, по возможности, заказывает косметику по каталогу.
- В сфере сетевого маркетинга, среди потребителей наиболее популярны такие компании, как Oriflame (22%), Avon (20%), Mary Kay (18%) и Faberlic (13%).
3. Покупка декоративной косметики:
- Все типы потенциальных потребителей регулярно совершают покупку декоративной косметики с целью возобновления ранее использованной, большинство (73%) планируют покупку заранее.
- Большая часть респондентов (85%) покупает декоративные косметические средства в сетевых магазинах косметики, объясняя свои предпочтения широким ассортиментом и высоким качеством продукции в этих магазинах (Л’Этуаль, Il de Beaute и т.д.).
- Среди опрошенных практически нет покупательниц, негативно относящихся к новшествам в декоративной косметике.
- При выборе декоративной косметики около половины потребителей перед покупкой предпочитает использовать пробник товара.
Познание начинается с удивления (Аристотель)