работа сезонная и временная..
отсутствие всякой карьеры..
отсутствие всякого роста и развития..
Не один год уже работаю в guest relation в одном и том же отеле и поэтому позволю не согласиться.
Если это крупный отель, который открыт круглый год, то работа это не сезонная и не временная ( зависит от Вас и от Вашего знания иносторанных языков, т.к. зимой требуется знание немецкого), профессиональные guest relation востребованны круглый год.
Про отсутствие карьеры тоже не соглашусь - при наличии у Вас необходимых качеств для данной работы (а их требуется много, т.к. работа это непростая), можно достичь карьерного роста- например стать guest relation менеджером или даже guest relation координатором сети отелей. Смотря как себя зарекомендовать и в зависимости от ваших профессиональных и личных данных.
Рост и развитие происходит само собой т.к. каджый день, имея дело с самыми разными людьми из разных стран, не только тренируются все навыки общения и работы с людьми, но и накапливаешь бесценный опыт решения всевозможных ситуаций, узнаешь много нового, раширяется кругозор.
Конечно, работа эта трудная и требуется большое терпение, умение общаться с людьми и знание их психологии, умение решать самые разнообразные проблемы и находить выход из любых ситуаций. Но и жизненный опыт накапливается очень ценный. И очень приятно, когда люди ценят твою помощь, приезжают к тебе снова и снова, передают через друзей подарки, становятся твоими друзьями, хотя очень много и неблагодарных туристов.
В общем работа трудная, но интересная. Правда не каждому она под силу, т.к.уходит очень много энергии и нервов. Если в отеле много проблем, то некоторые не выдерживают. Поэтому, конечно, важна и позиция и поддержка руководства. Как правило уходят те, кто не создан для этой работы, а вот в среде опытных guest relation текучка кадров как раз мизерная. Работа с людьми затягивает - это очень интересно, но и сил отнимает много.