Для начала действительно выявите его уровень владения языком.
Сразу же для себя составь программу обучения, чтоб легче было ориентироваться.
Я когда преподавала английский так и делала (правда, от меня эта программа требовалась как обязательная).
К примеру:
1. Present Indefinite. - 2 часа. (т.е. 2 занятия как минимум нужно уделить этой теме).
2. Past Indefinite. - 2 часа.
И так далее. Распиши себе на месяц обучения программу.
Вообще при обучении иностранца русскому языку нужно как можно меньше нагружать его различной терминологией и пр. Все правила, что будете объяснять ему, отрабатывать тут же на конкретных примерах. Это ты увидишь на примерах в учебнике, что приобрела.
Учащийся должен освоить определенный набор лексики. Лексика должна быть наиболее частотной.
Он должен понимать лексику и уметь воспроизводить ее в речи.
Необходимо давать определенные речевые стереотипы, т.е. стандартные фразы, которые мы часто употребляем в общении.
Твоя главная задача как преподавателя - научить своего студента участвовать в речевой деятельности. Создавай условия на занятиях, при которых у него будет возникать потребность общения.