С Пегасом ездила и раньше, всё было ок. В этот раз никаких претензий
кроме одной, но её хватило...
В замечательный день 1 мая мы прилетели в Турцию
. Погодка стояла отличная, солнце светило ярко, Анталия встретила теплым ветром. Всё началось хорошо. У нас был большой автобус, битком набитый народом, а грузовые отсеки автобуса до верха были заполнены сумками и чемоданами.
Во время трансфера с нами был гид Ансар. Путь наш лежал в Кемер через Гёйнюк. Первая остановка была в отеле Boran Mare Beach в Гёйнюке. Там и вышла бОльшая часть народа из нашего автобуса. Сумки из багажного отсека забирали не туристы, не водитель, а носильщики из этого отеля. Выгрузились, и мы поехали дальше.
Через некоторое время мы приехали в Кемер. Наш отель - Konar&Doruk - не могли найти ни гид, ни водитель. Даже с картой отелей, они не знали как подъехать, несмотря на то, что отель в центре города
. В результате нас высадили около отеля Asdem Park со словами Ансара "Сумки я вам донесу, дойдем пешком". Ну ладно, согласились, дабы идти надо было метров 200.
Открываем багажный отсек - НАШИХ СУМОК НЕТ. Немой шок..
Гид орет на водителя, водитель на гида. Оба тихо матерятся на турецком. Мы говорим - мол 100% сумки выгрузили в первом отеле, т.к. в остальных по дороге выходило по 1 паре из автобуса, и мы видели что они несли в руках СВОИ сумки, а не наши. Наши остались в Boran Mare Beach в Гёйнюке! Гид делает деловой вид и звонит по телефону в этот отель. Обещает нам, что ему перезвонят через 10 минут и скажут про сумки. А пока - ДАВАЙТЕ Я ВАС ОТВЕДУ В ОТЕЛЬ, потом "сервис" вам всё
привезет.
Господь с тобой... соглашаемся, идем в отель. Я показываю дорогу в отель гиду, т.к. тот не знает куда идти. По дороге я прошу позвонить нашему отельному гиду - Хуршету. По телефону я ему объясняю как выглядели сумки, он клятвенно обещает помочь...
Время 12:00 утра. Заселяемся в отель, я беру телефон у Ансара, телефон отельного гида Хуршета он не дает. Ладно, осматриваем номер, открываем виски из дьютика..начинаем снимать стресс.
Время 14:00. Я звоню Ансару. Тот отвечает, что сумки ищут. Я начинаю звереть, по сотому разу повторяя, что они в Boran Mare Beach. На что слышу - "если бы они там были, то их бы давно привезли"...
Время 15:00. Ансар по телефону недоступен. Я иду гулять по городу, подруга спит в номере.
Время 16:30. На ресепшене мне сообщают, что наш отельный гид Хуршет меня ищет. Я встречаюсь с ним. Молоденький мальчик, лет 25, на первый взгляд добрый и милый. Он сразу говорит мне, что сумки "ПОЧТИ НАШЛИ"... ПО его словам отельный гид Boran Mare Beach во всю ищет наши сумки, но на ресепшене этого отеля около 40 сумок, и он не может опознать наши... Мне слабо верится, но я всё еще надеюсь на лучшее..
Время 20:00. После ужина встречаем гида у отеля. Спрашиваем про сумки. Тот же ответ - ПОЧТИ НАШЛИ. Я озверела окончательно... Спрашиваю прямо - привезут сегодня сумки или нет! У нас нет с собой ничего кроме паспорта и денег! Хуршет говорит, что сегодня врядли привезут... ШОК! отличное начало отдыха.. Чувствуем, что наших сумок не увидим.. Виски форева..
Время 21:00. Иду к знакомым ребятам в тур-агенство в Кемере.. Рассказываю ситуацию, говорю что мне нужен трансфер в Гёнюк. Готова платить, лишь бы получить вещи. Да, будет трансфер! Аллилуя!!!
Время 21:30. Сажусь со знакомым на МОПЕД (мотоцикл) и ЕДУ в ГЁЙНЮК за вещами.. Это было незабываемо. После стресса погонять на мопеде по Кемеру и пригороду..но тогда было абсолютно всё равно, на чем ехать за сумками. Около Гёйнюка пересаживаемся в машину, едем дальше.
Время 22:00. Прихожу на ресепшен Boran Mare Beach. Говорю что я из Кемера, и в отеле 2 наших сумки, называю фамилию. Меня заводят в кладовку... что я вижу? ДА, НАШИ 2 НЕСЧЧАСТНЫЕ СУМКИ! И НИКАКИХ 40 СУМОК других туристов!!! Я спокойно их забираю и мы едем обратно..
Счастью не было предела. После дня "сказок" от Пегаса получить свои сумки было наивысшим блаженством...
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ПЕГАСА. Я четвертый раз ездила с вами в путешествие. И никогда не думала, что может быть такое безразличие со стороны гидов. НАМ ВРАЛИ ВЕСЬ ДЕНЬ, что ищут наши сумки, которые были потеряны отнюдь не по нашей вине... НИКТО ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ НАМ ПОМОЧЬ. Если бы я не поехала сама за ними в Гёйнюк, они бы так и простояли в Boran Mare Beach или были бы "приватизированы" персоналом гостиницы, туристами и т.п. Кто врал в этой ситуации - Ансар, Хуршет или гид отеля Boran Mare Beach - для меня остается загадкой. Хуршет даже не предложил нам организовать трансфер до Boran Mare Beach и не поинтересовался о разрешении ситуации с сумками на протяжении всех наших 10 дней пребывания...
УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ. Следите за своими вещами НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ АВТОБУСА по дороге в ваш отель!!! По возможности не сдавайте вещи в багажное отделение.
Всем хорошего отдыха! А Пегасу совет - тщательнее подбирать персонал, в частности отельных гидов.