Ту-154 Минобороны упал в Черное море

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
/forum/go/254082e64a7fb0144c11968e76cb6062
Минобороны уточнило число людей на борту упавшего в Черное море Ту-154: на базу Хмеймим этим рейсом летели 84 пассажира и 8 членов экипажа. Обломки самолета найдены у побережья на глубине до 70 м. На борту были музыканты ансамбля имени Александрова и журналисты. Три телеканала сообщили о том, что послали в Сирию съемочные группы этим рейсом: "Первый канал", НТВ и "Звезда".

Предполагаемая запись переговоров с борта самолета опубликована: о ЧП на борту сообщений нет. Источники рассказали о возникновении критической неисправности при взлете. По данным СМИ, борту было более 33 лет: первый полет Ту-154 с бортовым номером 85572 совершил в начале 1983 года.

В связи с крушением самолета Минобороны РФ организована горячая линия, телефон: 8-800-100-1886.

ХРОНИКА

10:47. РИА со ссылкой на Минобороны сообщает, что Доктор Лиза была не только в списках, но и на борту самолета. Минуту спустя ту же информацию транслирует и "Интерфакс".

10:41. Минобороны опубликовало список пассажиров. В нем 64 работника ансамбля имени Александрова, 9 сотрудников СМИ, 8 членов экипажа, 8 военнослужащих, двое федеральных госслужащих, один сотрудник организации "Справедливая помощь" - Елизавета Глинка.

10:37. В Сочи создан оперативный штаб, там обещают помочь родственникам погибших, передает ТАСС. Поддержку также намерена оказать мэрия Москвы. Об этом в своем Twitter написал градоначальник Сергей Собянин.

10:35. Елизаветы Глинки не было на борту, заявил источник "Интерфакса". В то же время агентство сообщает, что в списках пассажиров она была.

10:33. Звукооператор НТВ Евгений Толстов перед взлетом из подмосковного аэропорта Чкаловский опубликовал в Facebook фото самолета.

10:31. "Лайф" сообщает, что разбившийся Ту-154 вела 32-летняя диспетчер Черноморского центра организации воздушного движения Юлия Самодурова. Она стала последней, кто разговаривал с командиром экипажа по радиосвязи.

10:29. На борту был худрук ансамбля имени Александрова Валерий Халилов, передает "Интерфакс". Источник ТАСС сообщал, что в Ту летели 68 музыкантов оркестра. Кубанская "Комсомольская правда" взяла интервью у ведущего солиста ансамбля Вадима Ананьева: он не полетел в Сирию в связи с рождением сына.

10:24. "Звезда" назвала имена своих сотрудников, летевших в Сирию. На борту были корреспондент Павел Обухов, оператор Александр Суранов и помощник оператора Валерий Ржевский. Ранее имена своих журналистов, летевших на Ту-154, назвали на "Первом канале" (Дмитрий Рунков, Вадим Денисов и Александр Сойдов) и НТВ (Михаил Лужецкий, Олег Пестов и Евгений Толстов). По данным Минобороны, на борту было девять представителей СМИ.

10:22. СМИ пытаются уточнить данные о том, находилась на борту Доктор Лиза - как об этом сообщал телеканал "Лайф". В кремле и в СПЧ заявили, что пытаются проверить информацию и уточнить списки. Подтверждений нет. "Лайф" позднее написал, что, возможно, Елизавета Глинка не успела пройти предполетный контроль и не полетела.

10:17. Самолет Ту-154, по уточненным данным, упал в Черное море примерно на седьмой минуте полета, место падения находится ближе к Анапе, сообщил РИА "Новости" источник в силовых структурах.

10:13. На борту находилась также съемочная группа телеканала НТВ: это корреспондент Михаил Лужецкий, оператор Олег Пестов и звукооператор Евгений Толстов. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-секретаря телеканала.

10:07. Первое тело погибшего найдено в Черном море - в 6 км от берега. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Минобороны, которое координирует поисковые работы.
=====
эхххх...Царствие небесное-Аллах рахмет эйлесин...
на допотопных пепелацах летают вояки...не пора задуматься о обновлении авиапарка?
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

:blink:
Аватара пользователя
lapa812
Похитительница лаймов
 
Сообщения: 12343
Фото: 40
Регистрация: 20 мар 2011
Откуда: стамбул

Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград


/forum/go/0b81f7e70b2c97be7c887328d7751341
===
эххх целый ансамбль пропал...
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

:blink: :crying: нет слов
На чумазых котят
Так похожи серёжки ивы,
А ведь тоже цветы!
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11804
Фото: 105
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Рыжая, сколько людей потеряли близких....ужасная трагедия...
Аватара пользователя
KarMea
Пересмешник
 
Сообщения: 1049
Регистрация: 05 май 2014
Откуда: Клёнов Град

Изображение
Аватара пользователя
lapa812
Похитительница лаймов
 
Сообщения: 12343
Фото: 40
Регистрация: 20 мар 2011
Откуда: стамбул

Страшная трагедия.
Вложения
8U1sDCVfSP0.jpg
8U1sDCVfSP0.jpg (26.91 КБ) Просмотров: 797
Аватара пользователя
Аиша М
 
Сообщения: 120
Регистрация: 17 дек 2016

нахожусь в сочи. в море берега видны корабли, на берегу милиция, летают вертолеты. Самолет упал в хостинском районе.
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5856
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Тяжелый и горький день...ушли достойнейшие...Цвет Нации...Светлая память..не хочется верить, что это все наяву.
Аватара пользователя
merkana
tatlı kiraz
 
Сообщения: 7213
Фото: 225
Регистрация: 23 ноя 2007

Эксперты расходятся в версиях катастрофы Ту-154 в Сочи: не верят в ошибку пилота и указывают на разлет осколков, характерный для взрыва
/forum/go/9ce86e50c75e35bbea3948aff128bb0c


Комиссия по расследованию причин крушения Ту-154 Минобороны под Сочи проверяет все версии, включая, как обычно, и теракт, однако склоняется к версии технической неисправности в качестве основной причины крушения.

Версия технической неисправности пока вышла на первый план и является приоритетной, рассказал "Интерфаксу" источник в экстренных службах. Неисправность самолета в данный момент рассматривается в качестве основной причины падения лайнера. По предварительным данным, при наборе высоты могла возникнуть техническая неисправность критического характера, которая привела к катастрофе.

Что касается версии теракта, которую эксперты обязаны рассматривать, то она "практически исключается". Также "маловероятна и версия ошибки пилотов, потому как они имели большой опыт управления воздушными судами такого типа и значительный налет часов".

Говоря о погодных условиях, которые часто становятся причиной авиакатастроф, источник утверждал, что метеоусловия в районе крушения "были благоприятными для выполнения полета".

Фрагменты корпуса самолета обнаружены в акватории Черного моря в районе Сочи на расстоянии от 1,5 до 7 км от берега, на глубине 50-70 метров. Разлет обломков самолета составил порядка 15 км. В 6 км от берега было найдено тело одного из погибших.

Разлет обломков свидетельствует, что лайнер развалился в воздухе

Известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает, что человеческий фактор маловероятен в ситуации, когда самолет идет на взлет.

"Технический фактор может быть. В человеческий фактор, с учетом, что самолет шел на взлет, я не верю", - сказал Толбоев. По его словам, первые официальные версии причин катастрофы станут известны после того, как достанут и расшифруют "черные ящики". "Ту-154 - надежный и хорошо зарекомендовавший себя самолет", - сказал Толбоев.

Как заявил в интервью "Коммерсанту" майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов, версии ошибки пилота и отказа техники - это самые реальные причины, которые рассматривают в таких случаях в первую очередь. "Но это слишком подозрительно, что самолет после взлета в наборе высоты, это буквально несколько минут, пропадает с экранов радара... Самолет на взлете падает очень редко, тем более такого класса. Ту-154 имеет три двигателя, он очень надежен", - говорит летчик.

По его словам, то, что пропавший с экранов радаров самолет не подавал никаких сигналов бедствия свидетельствует, что он "моментально потерял скорость и просто упал в штопорное положение, то есть неуправляемое". В этом случае пилот испытывает неимоверные перегрузки и просто физически может быть неспособен включить сигнал бедствия.

"Я думаю, произошло разрушение самолета, как это было в Шарм-эш-Шейхе, где скорость у него была сначала 780 км/ч и потом резко стала 170 км/ч, и потеря высоты 1000 метров", - сравнивает Красноперов.

Кроме того, летчик обратил внимание на большой разлет осколков (около 15 км). "Если бы самолет падал целый, то такого бы не было разлета осколков, поверьте. Самолет развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-то дали чемоданчик..., кто-то что-то мог подложить. Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе. Просто он взрывается, и все. А когда лайнер просто падает, получается пятно масляное, и потом всплывают части", - объяснил майор ВВС.

Авиаэксперт Вадим Лукашевич также отмечает, что обломки рассыпаны по большой площади, что может быть свидетельством того, что самолет начал разрушаться еще в воздухе.

"То есть он разрушился не при падении. А если в воздухе - то это теракт. Потому что невозможно, чтобы при ошибке пилотирования самолет разрушился в воздухе. Это нужно сорвать его, например, в штопор, и это очень сложно было бы сделать. А если это техническая неисправность, то, все равно, не бывает таких неисправностей, которые приводят к разрушению в воздухе", - говорит специалист.

Военный эксперт Александр Гольц, отмечая, что бессмысленно говорить без черных ящиков, был это теракт или неисправность, отмечает настораживающую деталь - российская власть сразу начала отрицать версию теракта, сообщает "Открытая Россия".

Предполетный досмотр на военных рейсах не такой тщательный

Следователи рассматривают версию теракта среди других возможных причин катастрофы самолета Ту-154Б-2 223-го летного отряда Минобороны РФ близ Сочи.

Подобная версия не может быть подтверждена или опровергнута до получения информации с бортовых самописцев, но она всегда рассматривается при крушении лайнеров.

Однако в данном случае, следователи обратили внимание на то, что предполетный досмотр на рейсах военных бортов не всегда отличается тщательностью, характерной для служб авиационной безопасности гражданских аэропортов, сообщает Lenta.ru. "Все свои. Это временами расхолаживает", - отметил источник издания.

В данный момент спецслужбы проверяют людей, которые могли иметь доступ к самолету в аэропорту вылета и в Сочи.
====
согласен что Ту-154 хороший пепелац,его и без работающих двигателей сажали..НО...33 года самолету
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture, у меня была версия терракта, но тут же подумала, что по идеологическим причинам как это возможно? Самолет российский и вылетал из российского аэропорта, а не из недружественных россии стран.
Аватара пользователя
Elis1
Султан-ПАША
 
Сообщения: 5856
Регистрация: 04 дек 2011
Откуда: Екатеринбург

Elis1, есть такая фигня(термин)-"усталость металла",на самолетах эта усталость может наступить быстро-чем чаще летают=больше износ
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture, Вент, смени пластинку. :ooops: У тебя на все катастрофы один ответ.
Изображение
Аватара пользователя
danna
Вся такая внезапная...
 
Сообщения: 8857
Фото: 88
Регистрация: 11 июн 2008



Мария Захарова.Катастрофа Ту-154. Убийство посла. Отношения с Западом
Воскресный вечер с В.Соловьевым. 25.12.2016г.
На чумазых котят
Так похожи серёжки ивы,
А ведь тоже цветы!
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11804
Фото: 105
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

danna писал(а):Venture, Вент, смени пластинку. :ooops: У тебя на все катастрофы один ответ.

давай думать логично,а)самолет мин-обороны,это не рейсовый самолет,то-есть "левые" на него не попадут,да и в сми не объявят о его полете...так?если терр-акт,то какая-та лажа СБ(службы безопасности) вояк??,что тоже не вяжется..,б)самолет дозаправлялся в другом аэропорту(незапланированном) опять терр-акт(подложить-доложить взрывчатку) искл...,короче говоря,все выводы исходят-самолет военный....,30летний самолет это очень старый,как его обслуживают тоже непонятно,он-же в общегражданском ангаре стоит наверное...,может что(запчасти какие) и спистили или заменили во-время обслуживания-в совке это нормально-как здрасти... :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Версия теракта при расследовании авиакатастрофы Ту-154 в Черном море не рассматривается как основная из-за ряда обстоятельств: изначально самолет не должен был приземляться в Сочи вовсе, а вплоть до вылета он держался под усиленной охраной, рассказал источник ТАСС в спецслужбах.
/forum/go/bb43dad5a1c05bd93479d667a2428fb2
Собеседник агентства рассказал, что Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский в Московской области, где пассажиры и багаж проходили тщательный досмотр. Планировалось, что самолет пройдет дозаправку в Моздоке, однако из-за погодных условий она была перенесена в Адлер. "Таким образом, сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было", - подчеркнул представитель спецслужб.

После прилета в Адлер, самолет держался под охраной. На борт поднимались только три человека - два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман для контроля процесса заправки. "Питание на борт не подавалось, а дозаправка осуществлялась штатным персоналом", - подчеркнул источник.

Таким образом, по его словам, нет никаких данных, свидетельствующих в пользу теракта, а потому органы безопасности и следствие не рассматривают эту версию как основную.

У ряда экспертов, впрочем, авиакатастрофа все-таки вызывает подобные подозрения. Так, майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов ранее отметил: "Это слишком подозрительно, что самолет после взлета в наборе высоты, это буквально несколько минут, пропадает с экранов радара. Ту-154 имеет три двигателя, он очень надежен. Я думаю, произошло разрушение самолета, как это было в Шарм-эш-Шейхе, где скорость у него была сначала 780 км/ч и потом резко стала 170 км/ч, и потеря высоты 1000 метров".

Он также добавил, что если бы самолет падал целым, то не было бы такого разлета осколков, а значит "где-то кому-то дали чемоданчик, кто-то что-то мог подложить". "Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе", - заключил специалист.

Авиаэксперт Вадим Лукашевич также отметил, что обломки рассыпаны по большой площади, что может быть свидетельством того, что самолет начал разрушаться еще в воздухе, "а если в воздухе - то это теракт".

Военный эксперт Александр Гольц заявил, что бессмысленно говорить без черных ящиков, был это теракт или неисправность, но при этом отметил настораживающую деталь - российская власть сразу начала отрицать версию теракта.

Относительно черных ящиков министр транспорта РФ Максим Соколов в воскресенье вечером объявил, что они не были оборудованы радиомаяками, а потому искать их будут на дне, среди прочих фрагментов. Большой разброс обломков самолета, по его словам, вызван сильным глубоководным течением.

Источники "Коммерсанта" также считают версию о теракте маловероятной

Опрошенные "Коммерсантом" специалисты допускают, что катастрофа с такими последствиями могла произойти из-за технической неисправности. В частности, мог случиться обрыв привода закрылков, из-за чего они были выпущены неравномерно. Также не исключен вариант с попаданием в так называемый плоский штопор: эту ситуацию мог спровоцировать заклинивший в положении "кабрирование" стабилизатор Ту-154.

Кроме того, из-за слишком интенсивного набора высоты, который пилоты не могут компенсировать отклонением штурвалов, машина теряет скорость и сваливается в плоский штопор, из которого пассажирскому самолету выйти практически невозможно.

Что касается версии о теракте, то высокопоставленный сотрудник силовых структур отметил, что каждый российской самолет, идущий в Сирию, является объектом пристального внимания со стороны стран НАТО и ее союзников: соответствующие системы наблюдения установлены в Турции, Грузии и на Украине.

"Даже если бы мы захотели утаить теракт на борту, его бы зафиксировали и тут же предали огласке наши соседи по региону", - заявил собеседник газеты.

Ранее источник "Интерфакса" в экстренных службах заявил, что, по предварительным данным, экипаж во время набора высоты "столкнулся с технической неисправностью критического характера". Версия, связанная с возможной ошибкой пилотирования, не исключается, но маловероятна в связи с большим опытом пилотов.

Самолет Ту-154 пропал с радаров в 05:27 по Москве через две минуты после взлета из Сочи. Среди жертв катастрофы - 64 сотрудника ансамбля, три съемочных группы (телеканалов НТВ, "Звезда" и "Первого"), врач Елизавета Глинка, которая везла в Сирию медикаменты, директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков и руководитель ансамбля имени Александрова Валерий Халилов. Понедельник, 26 декабря, объявлен в России днем общенационального траура.
===
нууу вот,терр-акт не вяжется....и думаю спишут на ошибку пилота...или какие экстренные условия полета.. :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Упоминались еще птичьи заповедники , их два на побережье : Имеретинский и еще какой-то...
Они в нескольких километрах от аэропорта. Но до сих пор из-за этого самолеты не страдали.
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Аватара пользователя
Furaha
Лисичка
 
Сообщения: 11115
Фото: 483
Регистрация: 28 июн 2013

Furaha, птичий заповедник...хм...обычно чайки и вороны могут стать причиной неполадки в самолетах,эти 2 вида близко к аэропортам тусят из-за свалок...(оба варианта за городом),а остальные виды не любят звуки и запахи(керосин) издаваемые самолетами... :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

разве птицы летают ночью? в 5 - 6 утра?
На чумазых котят
Так похожи серёжки ивы,
А ведь тоже цветы!
Аватара пользователя
Рыжая
 
Сообщения: 11804
Фото: 105
Регистрация: 12 дек 2012
Откуда: из тайги

Фильтры

След.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24