lapa812 писал(а):у меня подруга была учителем в школе-интернате для таких детей.я часто у неё бывала и в школе на уроках,и в летнем лагере.очень и очень не просто с ними...честно,я не представляю,как их адаптировать в нормальной школе.
Я так понимаю, что до недавнего времени определённая группа инвалидности не позволяла детям посещать обычные школы, не зависимо от того, у него психическое расстройство или физическое. То есть, грубо говоря, ребёнок без руки учился в интернате, где учатся дети с дцп в том числе и тяжелой формы. Вы же понимаете, что отсутствие руки ну никак не мешает ребёнку в изучении математики и географии, а в подобном заведении он просто деградирует.
Потом появились инклюзивные классы, куда могли попасть дети с легкими формами той или иной болезни и с физическими проблемами. Но в итоге чем все закончилось? Тем что за определённую сумму комиссию проходили детки, которые действительно не могут быть в обычных школах. В итоге срывы учебного процесса и т.п. И, конечно же, вместо решения уже существующих проблем, мы внедряем новую, потому что "а в Европе все они - члены общества".
Роза пахнет розой, хоть розой назови её хоть нет...
С самого утра и до вечера я молюсь на авиадиспетчера, чтобы самолёт мой прилетел и ты меня как прежде захотел...