Рыжая писал(а):Furaha, забыла написать еще одну версию, она тоже связана с угоном, но не на базу США в Диего Гарсия, а в Индию, Афганистан или Иран. Версия на англ.языке изложена тут.
Смысл ее в том, что 8 марта еще один Боинг 777 совершал рейс из Сингапура и летел через Андаманские острова, Индию, Афганистан в Барселону в то же самое время, что и пропавший самолет. Пропавший Боинг MH370 отключил транспордеры, связь и освещение и в тени другого самолета такой же марки рейса SIA68 совершил перелет по его маршруту. Сесть он мог в любой точке по пути следования рейса SIA68. Для радаров самолет, летящий в 100-150 метрах выше другого самолета должен был определяться как один самолет... Рейс SIA68 не видел,что кто-то висит у него "на хвосте" из-за ночи и из-за того, что пропавший Боинг отключил все средства обнаружения.
Путь, по которому мог лететь пропавший рейс MH370 в тени рейса SIA68
а тут показано в каких точках находились самолеты во время прекращения связи с МН370:
Кстати, Индия первой прекратила поиски самолета, такое ощущение, что она догадывается о его местонахождении, и зачем тогда тратиться на поиски...
Furaha писал(а):Новые подробности появились в истории с Boeing 777, который пропал в марте над акваторией Индийского океана.
Как сообщает одно из малайзийских изданий, со счетов пассажиров исчезли крупные суммы денег.
Около 35 тысяч долларов списали у четырёх погибших. Причём операции провели в один день 18 июля.
Об этом стало известно после того, как руководство банков обратилось в полицию.
Вначале же кредитные организации пытались провести собственные расследования, однако, они не дали результатов.
/forum/go/3ecf73e2ce11ee0c4af0e08a5c500a22
Рыжая писал(а):Правительство Австралии сообщило, что найденные в Мозамбике фрагменты лайнера принадлежат пропавшему 8 марта 2014 года самолету Боинг-777 авиакомпании Malaysia Airlines.
Экипаж лайнера МН370, который пропал с радаров 8 марта 2014 года, мог сохранять управление до падения в воду. Об этом заявил представитель Бюро по транспортной безопасности Австралии Питер Фоли.
Как сообщает The Australian, повреждения задней кромки, которые были замечены на обломках крыла, указывают на то, что самолёт находился под контролем пилотов в конце полёта.
«Существует вероятность, что кто-то сохранял управление самолётом до самого конца, и мы активно ищем свидетельства, подтверждающие эту версию», — приводит слова Фоли издание.
На этой неделе другой представитель ведомства, Грег Худ, заявил, что самолёт перед падением перемещался со скоростью 400 км/ч. По его словам, это указывает на то, что перед катастрофой лайнером никто не управлял.
Ранее сотрудники Федерального бюро расследований (ФБР) США установили, что командир экипажа малайзийского Boeing 777, который пропал в марте 2014 года, незадолго до исчезновения самолёта отрабатывал на симуляторе маршрут, следование по которому привело бы к авиакатастрофе.
***
Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32