Рыжая писал(а):leyla_antalya писал(а):Расстановщик должен добиться от клиента четкой формулировки запроса, т.е. цели расстановки, что клиент хочет получить. Далее он должен сказать клиенту на какие роли он должен выбрать заместителей. Расстановщик не должен позволять себе выбирать кого-то на роли заместителя. Клиент должен сделать выбор сам, т.к. часто выбираются именно те, у кого данная роль, так или иначе, откликается с проблемой клиента и с полем клиента.
Теперь более-менее понятно что это такое, оч.похоже на Тест Сонди, где человек выбирает портреты и по результату получает описание своей личности...
Ну тест Сонди оценивает больше побуждения, наклонности, а в расстановках именно контекст рассматриваемой проблемы, хотя всплывают и закономерности поведения клиента, влияющие на данную проблему. Потом здесь заместители выбираются не по принципу нравится-не нравится или похож-не похож. Я могу вообще идти с закрытыми глазами и выбрать заместителя по внутренним ощущениям, притяжение некое.