Добрый день.Мы недавно приехали в Махмутлар.живём здесь,делаем повседневные покупки,в том числе купили в А101ПАЗЗЛЫ-коротать вечера.Коробка была одна,несколько потрёпанная,но запечатанная,барышня-продавец как то сбоку приоткрыла,показала два мешочка.Дома обнаружилось,что один из мешочков заклеен неаккуратно скочем,с него и начала собирать картинку,а когда за пару дней не смогли собрать края-пересчитали фрагменты и обнаружили,что вместо 1000-в наличии 977.Стало ясно,что собрать картинку не удастся и мы пошли в магазин с чеком,коробкой и претензией.В магазине нас принял "младший менеджер",который потребовал дать второй чек!!!-доказывающий,что прошла оплата с карты(платили по карте),сходили домой,нашли,принесли(хотя сразу было непонятно как нам дали бы покупку,если бы с карты не прошла оплата?чек о покупке паззлов представили сразу).Представили второй чек-ответ"извини,у тебя русская карта."Карта Альфа-банка,младший менеджер её хорошо помусолил,чем она "не такая"-на чеке написано"карта интернационал".Попытались ему-молодому менеджеру что то вдолбить-ну,например,что гонять людей за "вторым чеком",а потом молоть чушь-неприлично и есть законы о правах потребителей"-бесполезно.Завелись.Утром должен был прийти "старший менеджер"-встретились с ним-нарвались на откровенное хамство и предложение обратиться в полицию.Это так всегда здесь или только в а101?или нам так "повезло"??.Сторожилы,дайте совет,как поступать в таких случаях?