ElenaTruva писал(а):Вент, а еще есть о невмешательстве в частную жизнь. В связи с этим см. мое сообщение выше. А теперь , плиз, объясни как одно может сосуществовать с другим в стенах одной , например, школы? Что гомики, что верующие имеют абсолютно равные права, как и носить прикид, соответствующий их понятиям. Дети вот только почему должны любоваться на этот маскарад? Они учиться пришли. А не наблюдать пристрастия своих учителей.
Venture писал(а):ElenaTruva писал(а):Вент, а еще есть о невмешательстве в частную жизнь. В связи с этим см. мое сообщение выше. А теперь , плиз, объясни как одно может сосуществовать с другим в стенах одной , например, школы? Что гомики, что верующие имеют абсолютно равные права, как и носить прикид, соответствующий их понятиям. Дети вот только почему должны любоваться на этот маскарад? Они учиться пришли. А не наблюдать пристрастия своих учителей.
гомосятина противоречит общечеловеческой этике,так-как противоречит анатомии-физиологии человека и приносит как физические так и психические неудобства(мягко выражаясь) и болезни.
Gayde писал(а):По поводу гомо- я с вами согласна. По поводу учительницы в платке- нет. Мне все равно, что у нее в голове под платком, но если она учитель биологии- будь добра преподавай предмет не с точки зрения религии, будь то христианство или мусульманство, а с научной точки зрения.
И не занимайся миссионерством с моим ребенком...
ElenaTruva писал(а): Внешний вид - это уже пропаганда.
wonder15 писал(а):Как можно вырастить в человеке интерес к познанию, поиску и мыслям, если "все уже изучено, подтверждено, разложено по полкам, экзамен сдан"?
вот объясните мне разницу?
Викторица писал(а):ElenaTruva писал(а): Внешний вид - это уже пропаганда.
Плохо разбираюсь в тонкостях. Что является атрибутом конкретного вероисповедания: сам платок, платок на голове или платок, завязанный на голове особым образом?
Это я тому, что, например, крестик под одеждой или крестик в декольте - это еще не пропаганда. Но, учитель, заходящий в класс на урок, скажем, математики и осеняющий себя крестным знамением, - это безусловно пропаганда вероисповедания.
ElenaTruva писал(а):Викторица писал(а):ElenaTruva писал(а): Внешний вид - это уже пропаганда.
Плохо разбираюсь в тонкостях. Что является атрибутом конкретного вероисповедания: сам платок, платок на голове или платок, завязанный на голове особым образом?
Это я тому, что, например, крестик под одеждой или крестик в декольте - это еще не пропаганда. Но, учитель, заходящий в класс на урок, скажем, математики и осеняющий себя крестным знамением, - это безусловно пропаганда вероисповедания.
Платок для многих в Турции (да и не только, в Европе , России тоже) сейчас как красная тряпка - символ исламизации. Мы государства светские. У нас религия отделена от государства. Допуская платки в госучреждения, мы пускаем в них религию.
Ари писал(а):Venture, а байкерство, хиппи, рокеры, панки тоже этике противоречит?
wonder15 писал(а):Рыжая, не вижу ничего страшного. Раз уж совсем демократично рассуждать, то хочешь в платке, хочешь - без, хочешь с бородой, хочешь - без.
да и только дураку не ясно, что Кемалевские вестерн-преобразования - это временный этап, некий период турции выбившийся из изначально свойственной ей колеи, нечто полу искусственное. Народы турции все же ментально (я не про политические и экономические связи и кальки) население здесь восточное, исламское, к тому же с великой именно исламской направленности историей (османы), а обычно люди еще дооолго, даже находясь в не самом лучшем состоянии, не в силах забыть былое величие и не ассоциировать себя с ним.
VolgaAn писал(а):wonder15 писал(а):Рыжая, не вижу ничего страшного. Раз уж совсем демократично рассуждать, то хочешь в платке, хочешь - без, хочешь с бородой, хочешь - без.
да и только дураку не ясно, что Кемалевские вестерн-преобразования - это временный этап, некий период турции выбившийся из изначально свойственной ей колеи, нечто полу искусственное. Народы турции все же ментально (я не про политические и экономические связи и кальки) население здесь восточное, исламское, к тому же с великой именно исламской направленности историей (османы), а обычно люди еще дооолго, даже находясь в не самом лучшем состоянии, не в силах забыть былое величие и не ассоциировать себя с ним.
Тогда и петровские реформы были "временным этапом", выбиванием России из колеи. Ну да, так оно и было, и Ататюрк точно также пытался развернуть менталитет, да только далеко не быстрое это дело.
VolgaAn писал(а):Тогда и петровские реформы были "временным этапом", выбиванием России из колеи. Ну да, так оно и было, и Ататюрк точно также пытался развернуть менталитет, да только далеко не быстрое это дело.
cappa писал(а):по новостям смотрю, такое ощущение, что большинство на показуху эти платки надевают, зополизы, блин
Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16