Хит Недели: трусы и духовность

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
Svetacan писал(а):На очках мех просто необходим.
Вообще непонятно для кого эти щедевры создаются и носит ли их кто то в реальной жизни.


Вчера в Вечернем Урганте был Зайцев в гостях (у него 75летний юбилей) и там как раз попытались в шуточном сюжете применить некоторые подиумные одежды на практике:в метро, на улице , в супермаркете:)
лицо кошачьей национальности
...........................
сдам квартиру порядочной птичьей семье.мыши тоже рассматриваются.
...........................
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю кошек.
Аватара пользователя
Lionessa
полосато-хвостатая
 
Сообщения: 1618
Фото: 1
Регистрация: 12 дек 2010

Irochka,
А-а-а-а! Наконец-то мои предпочтения в тренде! Я имею ввиду Дольчиков, конечно. Про иконы - не приживется, думаю,а вот силуэт под "вторые бедра" или "бедренные уши" мне нравится, несмотря на то, что у меня таковых нет. Просто женственно это. А плюсом ко всему - самоцветы)) Наконец-то я смогу носить камушки разных цветов одновременно без испуганных взглядов теток "из Милана"))Урря!
Аватара пользователя
Stamina
kibar çelik
 
Сообщения: 2018
Фото: 67
Регистрация: 27 авг 2008

Stamina, :biggrin:
Azy gum garum gerum, gazy gumga... Azy gum garum gerum, gazy gumga
Аватара пользователя
Irochka
Sonnige Paradys
 
Сообщения: 23943
Фото: 205
Регистрация: 25 окт 2005
Откуда: Africa

Irochka писал(а):а мне понравилась коллекция от Dolce & Gabbana - цветовая гамма, некоторые модели за исключением трусов:).
иконы на платьях и кресты во все пузо не впечатлили, даже покоробило такое "святотатство" в моде, думаю что это все отголоски плясок на алтаре... заменить эти церковные мотивы на что-то другое в этой же цветовой гамме - и вполне себе носибельно будет:)


Абсолютно согласна.
Nefesini boşa tuketmiyin -МамаСан, МиуМиу, Diadora17, Juletta,
Аватара пользователя
Gayde
Hanum Efendi
 
Сообщения: 2740
Фото: 1
Регистрация: 19 май 2007

Irochka писал(а):
Изображение



Немного о первоисточниках.

Византийская одежда, которая сформировалась на основе позднеримского, окончательно определилась к VIII веку. От античного костюма она отличалась принципиально другим отношением к одежде. Тесно связан с господствующей христианской религиозной идеологией, византийский костюм должен был скрыть естественные формы "греховного" человеческого тела. Драпирующая одежда, которая очерчивала фигуру мягкими скульптурными складками, изменилась свичающим, неприталенным, плотным глухим нарядом, под которым фигуры совсем не видно. Это придавало осанке определенной скованности, статической, монументальности - черт, свойственных византийскому искусству. Не допускалось никакого обнажения тела. Вся фигура прикрывалась тканью с головы до ног, и даже руки прикрывались до самой кисти.

В костюмах феодальной знати Византии одежда постепенно становился все длиннее, спускаясь уже, как правило у мужчин, почти до пола. Следовательно, тенденции формирования будущего средневекового костюма, что определилась еще в позднем римском костюме, приобретали в Византии свое полное и законченное проявление. Отличие византийской одежды от позднего римского костюма связаны в первую очередь с изменением техники текстильного производства, с применением для одежды новых материалов. Уже в VI веке Византия стала большим центром развитого ткацкого ремесла, где изготовлялись самые разнообразные шелковые, шерстяные, льняные, а с X века и хлопковые ткани.

Особенно характерным было производство известных во всем мире плотных шелкових и шерстяных тканей, покрытых тканым или вышитым узором, среди которых немалую роль играли знаменитые золотые и ткани: золото-узорчатая парча и золотой алтабас, что напоминал тонкий металлический лист. Такие ткани шли не только на нашивки, бордюры, наплечники, другую отделку и украшения, а и на пошив роскошных костюмов верхушки византийского общества. Очень плотные, тяжелые и жесткие, часто даже отяжелевшие за счет дошитых на них жемчугов и драгоценных камней, они в значительной мере обусловили замену драпирующей одежды бесформенным, свисающим нарядам. Тонкие и полупрозрачные ткани, которые также изготовлялись в Византии, шли только на женские вуали и покрывала на голову.

Византийский костюм знати отмечался чрезвычайной роскошью, великолепием, пестростью, свойственной Востоку. Цвета тканей - очень разнообразные, яркие, насыщенные. Особенно распространены были красный, синий, фиолетовый и зеленый окрас различных оттенков. Высоко ценился пурпур, разные темно-красные оттенки какого считался сугубо императорским цветом. Для узоров применяли красочные сочетания с введением дополнительно желтого, коричневого, белого и черного цветов.

Ткани с большими узорами имели большой спрос. Бытовали также полностью серые и кремовые ткани. Преобладали изображения животных (львов, слонов, быков), птиц (орлов, уток, павлинов) и фантастических существ (грифонов, пегасов, фениксов), вписанных в круги, иногоугольники и ромбы. Эти изображения соединяли в сплошной узор промежуточными розетками или растительными завитками. Часто фигуры животных располагали парами, лицом друг к другу. Размер рисунков на ткани нередко достигал 30-40 см в диаметре. Позже появились узоры религиозного содержания: кресты, монограммы Христа (на щите), изображения ангелов, святых, богоматери, сцены из святого письма, а также условные фигуры бубновых, червовых, трефовых карт. Для бордюров на одежде широко использовали геометрический и стилизованний растительный орнамент с мотивами пальм, акантовых листьев и других растительных форм.

Распространение узорчатых тканей также вызывало необходимость перехода к обычной гладкой одежде, которая не образовывала бы глубокие складки и изгибы. Кроме сплошного узора, через все поле ткани накосили орнаментальные полосы, размещённые горизонтально (вокруг рукавов около запястья и выше локтя) и вертикально вдоль разрезов одежды - внизу и спереди по центру), а также орнаментальные пятна в виде разнообразных нашивок на плечах и груди. Среди последних особенное место занимал так называемый таблион - украшенная нашивка прямоугольной формы, расположенная почти в центре краев передней и задней полы плаща, который скалывался на плечах. Таблион был знаком отличия императора и высших придворных чинов.


С такой роскошью, красочностью, пышностью византийского костюма соединялась простота кроя одежды и очень ограниченное разнообразие его видов. Почти весь наряд был унаследованная от позднего римского периода, причем женский костюм мало чем отличался от мужского. За исключением заимствованных у "варваров" штанов, которые стали обязятельным элементом мужского костюма, и мужчины и женщины носили почти одинаковые туники, далматики и плащи. У мужчин, как и у женщин, преобладала длинная одежда. Византийские феодалы, в отличие от западноевропейских, не должны были обычно носить оружие.

Классовая дифференциация костюмов Византии проявлялась четко, но не разницей типов и форм одежды, а стоимостью, богатством или наличием знаков различения трудовой принадлежности – различные нашивки (как, например, таблион) и соответствующих элементов и отделок костюмов (наплечники, перевязи, шарфы и тому подобное). Для обычного народа такой костюм был недоступен, и они должны были довольствоваться простой одеждой дешевых материалов, к тому же, как правило (особенно у мужчин), значительно короче, чем у знати.

Изображение Изображение

/forum/go/328fed92d79b9a041cc5005c3dd7aa19
С-под Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть (с)
***
Həm sədəfəm, həm inciyəm, həşru sirat ədinciyəm,
Bunca qumaşu rəxt ilə mən bu dükanə sığmazam.
Аватара пользователя
Calypso
А Я МАЛЕНЬКАЯ МЕРЗОСТЬ
 
Сообщения: 8341
Фото: 3632
Регистрация: 07 фев 2005
Откуда: 41º01’N 28º58’E

Calypso, как интересно:) оказывается, эта тема не нова. :biggrin:
Azy gum garum gerum, gazy gumga... Azy gum garum gerum, gazy gumga
Аватара пользователя
Irochka
Sonnige Paradys
 
Сообщения: 23943
Фото: 205
Регистрация: 25 окт 2005
Откуда: Africa

Calypso,
Ткани с большими узорами имели большой спрос. Бытовали также полностью серые и кремовые ткани. Преобладали изображения животных (львов, слонов, быков), птиц (орлов, уток, павлинов) и фантастических существ (грифонов, пегасов, фениксов), вписанных в круги, иногоугольники и ромбы. Эти изображения соединяли в сплошной узор промежуточными розетками или растительными завитками. Часто фигуры животных располагали парами, лицом друг к другу. Размер рисунков на ткани нередко достигал 30-40 см в диаметре. Позже появились узоры религиозного содержания: кресты, монограммы Христа (на щите), изображения ангелов, святых, богоматери, сцены из святого письма, а также условные фигуры бубновых, червовых, трефовых карт. Для бордюров на одежде широко использовали геометрический и стилизованний растительный орнамент с мотивами пальм, акантовых листьев и других растительных форм.

Расцвет китайского ткачества приходится на эпоху династии Тан. Источники того времени упоминают о 50 разновидностях орнамента на шелке: "драконы, резвящиеся среди цветов", "лотос и тростник", "водяные травы с рыбками", "пионы", "дракон и феникс", "дворцы и павильоны", "жемчужины с зернышками риса" и т.п. Многие из этих мотивов существовали уже в эпоху Хань и дошли до наших дней. В эпоху Сун появляются прекрасные тканые изображения на шелке, сделанные в стиле Кэ Сы ("гравированный шелк"). Шелковые картины составляют неотъемлемую часть культурного наследия Китая. На них нередко воспроизводились каллиграфические надписи и пейзажи знаменитых художников. В своих книгах об изящных предметах домашнего обихода Вэнь Чженьхэн утверждает, что "возвышенный муж не может не держать в своем доме среди прочих картин одно - два таких полотна".

Качество китайских тканых изделий, в которых, как правило, использовались золотые и серебряные нити, не имеет себе равных в мире. Достаточно сказать, что частота нитей в работах китайских мастеров в 3 раза превосходит аналогичный показатель в лучших французских гобеленах, а золотое шитье в них не поблекло даже спустя 6-7 столетий.

Восхитительно китайское искусство вышивки по шелку. Сюжетами вышивок, как правило, служили популярные "хорошие" символы (рыбы, бабочки, цветы лотоса и пр.). Художественные вышивки делались, как правило, по шелку и предназначались для домашних экранов, парадных одежд, вееров, туфель, кисетов и прочих предметов личного обихода. Существовала техника двусторонней вышивки, в которой лицо и изнанка были идентичны. В Сучжоу и в наши дни существует уникальная традиция цветной вышивки, где каждая из сторон имеет отдельное изображение. Лучшими вышивальщицами Китая в последние столетия считались мастерицы из шанхайского семейства Гу:
/forum/go/6b1f8df78e6178f143d4621f131592ac
Китай научил весь мир(большую часть) художествам на ткани...,большая часть мира носила лен,ткани были грубыми-рисунки аля "Малевич" намулевать можно было,а китаезы рисунки пряли цветными нитями...поэтому грифоны-драконы и прочие твари пришли с их(китайской) культурой... :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Византия была неравнодушна к Востоку))).

Одежда китайцев династии Тан:

Изображение

Изображение
С-под Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть (с)
***
Həm sədəfəm, həm inciyəm, həşru sirat ədinciyəm,
Bunca qumaşu rəxt ilə mən bu dükanə sığmazam.
Аватара пользователя
Calypso
А Я МАЛЕНЬКАЯ МЕРЗОСТЬ
 
Сообщения: 8341
Фото: 3632
Регистрация: 07 фев 2005
Откуда: 41º01’N 28º58’E

Кстати, зацените, что выдал Яндекс на второй странице по теме: :girl_crazy:

Изображение

:biggrin:
С-под Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть (с)
***
Həm sədəfəm, həm inciyəm, həşru sirat ədinciyəm,
Bunca qumaşu rəxt ilə mən bu dükanə sığmazam.
Аватара пользователя
Calypso
А Я МАЛЕНЬКАЯ МЕРЗОСТЬ
 
Сообщения: 8341
Фото: 3632
Регистрация: 07 фев 2005
Откуда: 41º01’N 28º58’E

"Как можно шить одежду пекинесам " ...
Пекинесы - жительницы Пекина ? :biggrin:
Познание начинается с удивления (Аристотель)
Аватара пользователя
ole
S.W.
 
Сообщения: 37041
Фото: 2523
Регистрация: 28 июн 2005

ole, вот видишь, связь Византии с Китаем явно прослеживается. :biggrin:
С-под Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть (с)
***
Həm sədəfəm, həm inciyəm, həşru sirat ədinciyəm,
Bunca qumaşu rəxt ilə mən bu dükanə sığmazam.
Аватара пользователя
Calypso
А Я МАЛЕНЬКАЯ МЕРЗОСТЬ
 
Сообщения: 8341
Фото: 3632
Регистрация: 07 фев 2005
Откуда: 41º01’N 28º58’E

Calypso, фишка в технологии и климатических особенностях.. /forum/go/806ae2ffb54fea6f6fecead7df3780a8 и /forum/go/1e53c371e9e0d6aaef50b08dc76e67e6
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Главное - не забыть одеть корону:)
Azy gum garum gerum, gazy gumga... Azy gum garum gerum, gazy gumga
Аватара пользователя
Irochka
Sonnige Paradys
 
Сообщения: 23943
Фото: 205
Регистрация: 25 окт 2005
Откуда: Africa

ole писал(а):"Как можно шить одежду пекинесам " ...
:biggrin:


Изображение
Azy gum garum gerum, gazy gumga... Azy gum garum gerum, gazy gumga
Аватара пользователя
Irochka
Sonnige Paradys
 
Сообщения: 23943
Фото: 205
Регистрация: 25 окт 2005
Откуда: Africa

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Azy gum garum gerum, gazy gumga... Azy gum garum gerum, gazy gumga
Аватара пользователя
Irochka
Sonnige Paradys
 
Сообщения: 23943
Фото: 205
Регистрация: 25 окт 2005
Откуда: Africa

Calypso, Я тоже сразу о Византийском костюме подумала))
Аватара пользователя
MEDVED
ПрЕвеД!!!
 
Сообщения: 2265
Фото: 1
Регистрация: 24 янв 2008
Откуда: кулджэз

MEDVED, :drinks:
С-под Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть (с)
***
Həm sədəfəm, həm inciyəm, həşru sirat ədinciyəm,
Bunca qumaşu rəxt ilə mən bu dükanə sığmazam.
Аватара пользователя
Calypso
А Я МАЛЕНЬКАЯ МЕРЗОСТЬ
 
Сообщения: 8341
Фото: 3632
Регистрация: 07 фев 2005
Откуда: 41º01’N 28º58’E

Irochka писал(а):Изображение[img]



В плане цветового рещения беспроигрышно, цветы на темном фоне - наше все))). Особенно нижняя часть костюмчика))).
С-под Пскова я, странница. Пришла собачку говорящую посмотреть (с)
***
Həm sədəfəm, həm inciyəm, həşru sirat ədinciyəm,
Bunca qumaşu rəxt ilə mən bu dükanə sığmazam.
Аватара пользователя
Calypso
А Я МАЛЕНЬКАЯ МЕРЗОСТЬ
 
Сообщения: 8341
Фото: 3632
Регистрация: 07 фев 2005
Откуда: 41º01’N 28º58’E

Особенно нижняя часть костюмчика)))
:biggrin: :biggrin:
Azy gum garum gerum, gazy gumga... Azy gum garum gerum, gazy gumga
Аватара пользователя
Irochka
Sonnige Paradys
 
Сообщения: 23943
Фото: 205
Регистрация: 25 окт 2005
Откуда: Africa

Irochka, название темы прям в яблочко для этой коллекции!!! :ilikeit: :bugaga_uff:
Что посеешь,то и пожнешь(с)
Аватара пользователя
Time
Султан
 
Сообщения: 2783
Фото: 20
Регистрация: 31 июл 2012

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19