Venture,
Я в поисковик забила, написано примерно 27000 с военными самолетами))))
У нас же все развалилось в стране. Что говорить когда у нас высших учебных заведений гражданской авиации всего 2 штуке на всю страну, где именно обучают пилотов (в Ульяновске и Питере) и 3 средне-специальных (Сасово, Красный Кут и Бугуруслан). Компании развиваются, покупают самолеты, а летать на них некому. Не успевают выпускать. Плюс выпускников пока введут в состав, на это нужен год. Это переучивание на определенный тип самолета (Боинг, Ту, Эйрбас), потому что они учатся на Як-42 или Ан-2. прикинь пока ты выучишь все, пока на тренажерах отлетаешь положенные часы, потом курсы, проверки, экзамены, комиссии, которые нам и не снились. Вот и год прошел. У каждой компании конечно свои условия. Нормальные крупные компании оплачивают обучение с определенными условиями. "Зеленые самолеты с человечками" например не особо любит новичков, а если берут, то переучиваются они за свой счет (это около 2-3 млн руб это Эйрбас стоимость наверное уже выше). Поэтому многие идут во всякие ДОСААФ, работают инструкторами, чтобы просто летать. А в итоге мы получаем: пилоты работают сверх нормы, устают, не высыпаются, а потом в таком состоянии везут нас...