Venture писал(а):это не пугать народ,а дать волшебный пендаль авиа перевозчикам..при мин транспорте должна быть(есть скорей всего) структура контролирующая безопасность полетов,эта структура работает с вояками на пару,потому-что самолет это "большая бомба"...и если эта "бомба" упадет на город(ттт) ее ущерб будет измеряться тысячами трупов и целыми кварталами разрушенных домов в мирное время.... ту-204 например заправлен порядка 40 тоннами авиационного бензина,это примерно 3 таких бензовоза
Ага, есть такой центр, только что толку. Даже на разборах далеко не все пилоты обсуждают проблемные моменты. Раньше хотя бы разбирали ошибки и подробно разъясняли как и что делать в такой ситуации, а сейчас компании только на деньгах зациклены.
Ну на самом деле, чтобы убить самолет это надо еще постараться. Просто самолет штука очень умная. Там все продумано. Например, при полете невозможно привести в действие реверс или интерцепторы (гасители подъемной силы), они просто не сработают. А на современных самолетах Эйрбаса и Боингах вообще есть несколько вариантов выхода из аварийной ситуации, которые самолет сам тебе предлагает, только кнопочки успевай нажимать и рычажки дергать. Часто катастрофы происходят из-за неопытности или несобранности экипажа, которые не сразу распознали проблему, а также техническая неисправность, но это МАК будет отрицать до последнего (он же ведь лицензии выдает на самолеты)
Ну а что касается "упасть на город", любой пилот будет стараться увести самолет от города насколько это возможно.