Крушение самолета-Ту 204 - AirWings

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
Hope111,
кадры эт хорошо,ты про самолеты расскажи... :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture,
Кадры решают все! А про самолеты- это уже первый отдел, много говорить нельзя!
А если без шуток- заводы нормально финансировались, и самолеты могли неоднократно дорабатываться, конструкции меняться, и никто за это не наказывал , это был рабочий процесс, сейчас, думаю, все намного сложнее с этом плане на заводах.
Последний раз редактировалось Hope111 2013/01/01 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 758
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Hope111 писал(а):Venture,
Кадры решают все! А про самолеты- это уже первый отдел, много говорить нельзя!

:dash3: почему совковые самолеты-пассажирские были узкими-тесными?
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture,
Не все были узкими, ИЛ-86 узкий? Кстати, на том же заводе, на Ульяновском авиационном его собирали.
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 758
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Як-42, летевший из "Внуково" в Махачкалу, вынужденно сел в Казани. А в "Домодедово" из-за неполадок вернулся Boeing


Самолет Як-42, следовавший из московского аэропорта "Внуково" в Махачкалу, вечером 31 декабря совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Казани
У самолета появилась вибрация у левого двигателя, командир экипажа принял решение приземлиться
Создана техническая комиссия, причины инцидента выясняются

Самолет Як-42, следовавший из московского аэропорта "Внуково" в Махачкалу, вечером 31 декабря совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Казани, сообщил "Интерфаксу" во вторник руководитель пресс-службы ГУ МЧС РФ по Татарстану Андрей Родыгин.

По его словам, в полете у самолета появилась вибрация у левого двигателя, командир экипажа принял решение приземлиться. Сообщение о запросе на вынужденную посадку поступило в 19:36 по столичному времени.

- В "Домодедово" из-за неполадок вернулся Boeing, вылетевший в Вену

"На борту находились 8 членов экипажа, пассажиров не было", - сказал Родыгин. Выработав топливо, в 20:35 самолет благополучно приземлился, пострадавших нет.

Создана техническая комиссия, причины инцидента выясняются. Самолет, по словам Родыгина, пока находится в Казани.

7 сентября 2011 года под Ярославлем произошло крушение самолета такой модели - Як-42. Тогда разбилась ярославская хоккейная команда "Локомотив", летевшая на игру в Минск. Погибли все находившиеся на борту хоккеисты - 37 человек. Один из них, Александр Галимов, скончался не сразу - позже в больнице. Из восьми членов экипажа выжил лишь бортинженер Александр Сизов. Таким образом, всего погибло 44 человека.

После катастрофы Ространснадзор приостановил эксплуатацию Як-42 у всех авиакомпаний, которые их используют. К 15 сентября 2011 года федеральное агентство проверило все 15 авиакомпаний, эксплуатирующих Як‑42. По итогам проверки были отстранены от полетов три воздушных судна, всего было проверено 28 таких самолетов.

Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета, основной причиной катастрофы стало то, что весь экипаж действовал несогласованно. Непосредственной причиной были названы непроизвольные нажатия на тормозные педали во время разбега самолета, сделанные командиром воздушного судна либо вторым пилотом.

В "Домодедово" из-за неполадок вернулся Boeing, вылетевший в Вену

Между тем 1 января пассажирский Boeing, вылетевший из московского "Домодедово" в Вену, вынужден был вернуться в аэропорт из-за проблем с двигателем, сообщил "Интерфаксу" источник в диспетчерских службах московского авиаузла.

"Самолет Boeing 737-800 вылетел из "Домодедово" утром, однако после взлета у него сработала сигнализация о неполадках в правом двигателе и командир воздушного судна принял решение о возвращении в аэропорт вылета", - заявил он.

По словам собеседника агентства, самолет благополучно приземлился в "Домодедово" через 20 минут после взлета. Всего на борту находились 140 пассажиров, никто из них не пострадал. В Вену они будут отправлены другим бортом.

В пресс-службе "Домодедово" заверили Русскую службу новостей, что "ситуация абсолютно штатная".

Авиационным происшествиям в эти дни уделяют особое внимание после недавнего ЧП во "Внуково", когда Ту-204, приземляясь, выехал за пределы посадочной полосы, загорелся и развалился на три части. Обломки вынесло на Киевское шоссе. На борту был только экипаж из 8 человек, пятеро из них погибли.

/forum/go/e35864bb2d17cec108147380d7885664

ндааа,однако...непруха...
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Hope111 писал(а):Venture,
Не все были узкими, ИЛ-86 узкий? Кстати, на том же заводе, на Ульяновском авиационном его собирали.

ИЛ-86 какого назначения самолет,асть?
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture,
не получается вставить из википедии. я на нем летала раза 2 - шикарный самолет( ну для тех времен, или мне так показалось тогда,,,) извиняюсь, он в Воронеже собирался, Кстати , тогда мои коллеги летали в командировку на этот завод, по возвращении, смеялись, как собираются самолеты на этом заводе, "на коленях" - они говорили. Это в том смысле, что отсталая технология была тогда на заводе, все познается в сравнении, они, естественно, сравнивали с нашим заводом.
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 758
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Venture,
Вент, СМИ сейчас начнут каждую ситуацию мусолить. Они только и умеют, что народ пугать. Вибрация в двигателе называется помпаж, и любой пилот всегда готов к этому. Это может случиться когда угодно и с кем угодно. Вышли на закритические углы атаки, попала птица, ветер закосил - вот тебе и помпаж. И помпаж устраняется нажатием стопкрана для конкретного двигателя, который перекрывает подачу топливо. Они запросто могли на двух других двигателях долететь... Что для пилота обычная проблема - для СМИ сенсация!!!
Аватара пользователя
Cambaz
янычар
 
Сообщения: 155
Регистрация: 25 мар 2011
Откуда: Istanbul

Hope111,
Первый полёт опытного самолёта Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года[1] экипаж Э. И. Кузнецова. В июне 1977 года самолёт был показан на Парижском международном авиационно-космическом салоне. В конце сентября 1978 года были завершены заводские испытания, после чего приступили к сертификационным испытаниям. Эти испытания завершились в 1980 году. 26 декабря 1980 года самолёт Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Ташкент[5]. В 1981 году на Ил-86 было установлено 18 мировых рекордов скорости в полёте по замкнутому маршруту с нагрузкой от 35 до 80 тонн.Четыре самолёта построены в варианте воздушного командного поста Ил-87 (Ил-80) для управления вооружёнными силами на случай ядерного конфликта.

понятно для чего его придумали-собирали?ИЛ86 -военно-транспортный(грузовой) самолет... :to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture,
Не знаю,может быть, но он долго летал на регулярных пассажирских рейсах.
А этот, разбившийся, по-вашему узкий-тесный или все таки уже нормальный?
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 758
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

хмм,только нашел тех данные ,тоже пузатый оказться...
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture,
Он кстати, тоже "совковый", его еще бог знает когда задумали и спроектировали, и он уже давно устарел, но так как после развала Союза ничего лучшего не придумали, делают его.
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 758
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Cambaz писал(а):Venture,
Вент, СМИ сейчас начнут каждую ситуацию мусолить. Они только и умеют, что народ пугать. Вибрация в двигателе называется помпаж, и любой пилот всегда готов к этому. Это может случиться когда угодно и с кем угодно. Вышли на закритические углы атаки, попала птица, ветер закосил - вот тебе и помпаж. И помпаж устраняется нажатием стопкрана для конкретного двигателя, который перекрывает подачу топливо. Они запросто могли на двух других двигателях долететь... Что для пилота обычная проблема - для СМИ сенсация!!!

это не пугать народ,а дать волшебный пендаль авиа перевозчикам..при мин транспорте должна быть(есть скорей всего) структура контролирующая безопасность полетов,эта структура работает с вояками на пару,потому-что самолет это "большая бомба"...и если эта "бомба" упадет на город(ттт) ее ущерб будет измеряться тысячами трупов и целыми кварталами разрушенных домов в мирное время.... ту-204 например заправлен порядка 40 тоннами авиационного бензина,это примерно 3 таких бензовоза
Изображение

:to_pick_ones_nose3:
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture писал(а):
Guzel_Gozlum писал(а):да никто и через 7 лет не меняет. даже турки:) лет до 10-12 точно летают,а потом продают малекньким компаниям, т.к. у тех налет менье - они же трансконтинентальные рейсы не делают:)
а налет лечится ТО по регламенту - но чем старше самолет, тем дороже ТО. т..е. крупной компании ТО будет обходится дороже, т.е. будет снижать прибыльность перевозок, чем маленькой.
и самолеты сильно не отдыхают - их закупают для выполнения рейсов, а не для отдыха...

про турок я уже ответил,у них мощная ремонтная база-почти завод по строительству самолетов. :to_pick_ones_nose3: ТХЕ-THY гос-авиалинии с серьезной долей турецкой армии...а у аскеров-деньгу и куры и гуси и вообще никто из пернатых не клюет. :to_pick_ones_nose3:



Вент, ты мне про логику, а я тебе про то, что я знаю. И муж, и я в Турции в авиации работали...Да, у ТА мощный сервисный центр. Но это - далеко не завод...и на некоторые работы к ним спецы с Боингов \ Аэробусов приезжают.
Скучно. Хочу компанию. Очень хочу компанию. Хорошую нефтяную компанию
Аватара пользователя
Guzel_Gozlum
Her şeyi yapabilirim
 
Сообщения: 5902
Регистрация: 30 окт 2007
Откуда: Киев - Стамбул

Guzel_Gozlum писал(а):
Venture писал(а):
Guzel_Gozlum писал(а):да никто и через 7 лет не меняет. даже турки:) лет до 10-12 точно летают,а потом продают малекньким компаниям, т.к. у тех налет менье - они же трансконтинентальные рейсы не делают:)
а налет лечится ТО по регламенту - но чем старше самолет, тем дороже ТО. т..е. крупной компании ТО будет обходится дороже, т.е. будет снижать прибыльность перевозок, чем маленькой.
и самолеты сильно не отдыхают - их закупают для выполнения рейсов, а не для отдыха...

про турок я уже ответил,у них мощная ремонтная база-почти завод по строительству самолетов. :to_pick_ones_nose3: ТХЕ-THY гос-авиалинии с серьезной долей турецкой армии...а у аскеров-деньгу и куры и гуси и вообще никто из пернатых не клюет. :to_pick_ones_nose3:



Вент, ты мне про логику, а я тебе про то, что я знаю. И муж, и я в Турции в авиации работали...Да, у ТА мощный сервисный центр. Но это - далеко не завод...и на некоторые работы к ним спецы с Боингов \ Аэробусов приезжают.

сервис мастера приезжают только на солидную базу,если у них были-бы тупо ангары-никто никогда не приехал-бы,раньше в хава-харп окулу был 1 из центров по обучению пилотов(вроде боинга),симулятор полета,стоит этот симулятор как самолет...
Изображение
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Venture писал(а): сервис мастера приезжают только на солидную базу,если у них были-бы тупо ангары-никто никогда не приехал-бы,раньше в хава-харп окулу был 1 из центров по обучению пилотов(вроде боинга),симулятор полета,стоит этот симулятор как самолет...
Изображение


Сервис мастера едут туда, гед им бабло готовы заплатить за выезд "на дом" :dance3:
Другое дело, что некоторые чеки невозможно провести с выездом, т.к.. требуется дорогостоящее оборудование, которое бывает на 2-3-4 базах и на заводе.
Симулятор - штука исключительно коммерческая. Тренинг с полетами на симуляторе стоит до хрена и чуть-чуть. Ну, и стоить как самолет не может, т.к. там двигателей нет:))))
Скучно. Хочу компанию. Очень хочу компанию. Хорошую нефтяную компанию
Аватара пользователя
Guzel_Gozlum
Her şeyi yapabilirim
 
Сообщения: 5902
Регистрация: 30 окт 2007
Откуда: Киев - Стамбул

Guzel_Gozlum,

Самолет это такая штука, что он начинен приборами абсолютно с разных заводов и которые совершенно независимо друг от друга могут быть демонтированы и отправлены на завод-изготовитель. Сервис-мастера всегда есть на любом авиазаводе и они всегда выезжают на ремонт, чтобы испавить незначительное повреждение ,совершенно нет необходимости гнать самолет за тридевять земель,на дорогостоящее оборудование,малый ремонт или техобслуживание в состоянии провести и механики ремонтных баз аэропортов, а если требуется ремонт с привлечением техдокументации завода -изготовителя- обязательно будут сервис-инженеры, потому что на сколько мне известно, самолет не продается в комплекте с производственными чертежами. ну и капремонт, естественно, проводит завод-изготовитель. как правило, выпускаются всегда хорошие самолеты, они все пригодны к полетам, их и на заводе испытывают, облет делают, движки достаточно долго гоняют на земле, прежде чем самолет улетит к покупателю, очень важно дальнейшее техническое обслуживание, с чем у нас в стране все таки не очень гладко,если не сказать вообще плохо.
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 758
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

И обучение пилотов для полетов на определенном классе самолетов проводит корпорация-производитель. существуют обучающие центры по обучению пилотов на Боинг, аэробус и т.д. Как у нас в стране это дело поставлено- не знаю. Думаю,что переучить на иностранную модель самолета очень дорогое удовольствие для наших авиакомпаний, и очень даже возможно, скоро нас возить будут иностранные пилоты, так сказать получите самолет в комплекте с пилотом.
Я к примеру знаю,когда у нас в городе наша родная компания переходила на боинги и аэробусы, они отправили на пенсию всех предпенсионного и пенсионного возраста, оставили наиболее молодых, всех заставила изучить английский, и затем они обучались на управление Боингами и аэробусами, а вот где они учились- не знаю, как-то в то время не поинтересовалась ....
Последний раз редактировалось Hope111 2013/01/02 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 758
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Hope111 писал(а):Guzel_Gozlum,

Самолет это такая штука, что он начинен приборами абсолютно с разных заводов и которые совершенно независимо друг от друга могут быть демонтированы и отправлены на завод-изготовитель. Сервис-мастера всегда есть на любом авиазаводе и они всегда выезжают на ремонт, чтобы испавить незначительное повреждение ,совершенно нет необходимости гнать самолет за тридевять земель,на дорогостоящее оборудование,малый ремонт или техобслуживание в состоянии провести и механики ремонтных баз аэропортов, а если требуется ремонт с привлечением техдокументации завода -изготовителя- обязательно будут сервис-инженеры, потому что на сколько мне известно, самолет не продается в комплекте с производственными чертежами. ну и капремонт, естественно, проводит завод-изготовитель. как правило, выпускаются всегда хорошие самолеты, они все пригодны к полетам, их и на заводе испытывают, облет делают, движки достаточно долго гоняют на земле, прежде чем самолет улетит к покупателю, очень важно дальнейшее техническое обслуживание, с чем у нас в стране все таки не очень гладко,если не сказать вообще плохо.


именно это я имела в виду.
по поводу работу мастеров - они сертифицируются на разные типы работ \ на разные типы \ модели самолетов.
я там выше про чеки писала - так вот если небольшие чеки делают и на базе, то на крупные, как правило, летают куда-то, просто потому что нет сертифицированных мастеров \ соответсвующего оборудования.
капремонта, как такового нет, есть просто самый большой чек, во время которого должны быть проверены определенные узлы и агрегаты. до этого большого чека меняется еще куча зап частей согласно регламентов завода-изготовителя - время замены считается в месяцах или часах налета, т.е. какое из событий наступит раньше. облеты после чеков также входят в регламент.

Я ваще об чем: Вент по логике-то прав, но реальность другая: никто самоелты после 5 лет не меняет, иначе бы просто конторы разорились + не успевали бы заказы размещать
Скучно. Хочу компанию. Очень хочу компанию. Хорошую нефтяную компанию
Аватара пользователя
Guzel_Gozlum
Her şeyi yapabilirim
 
Сообщения: 5902
Регистрация: 30 окт 2007
Откуда: Киев - Стамбул

Guzel_Gozlum,

Конечно,никто не меняет так часто, компании разорились бы, да и заводы изготовители бы не успевали клепать с такой скоростью. Я почитала в интернете так, что касается наших, то они всего лишь в пределах сотни выпустили ( к примеру ТУ-204).
Да и зачем так часто менять самолеты- в нем можно все успешно поменять частями, Фюзеляжу ничего не сделается и за 10-15 лет, ну наставят заплат- подумаешь, это не катастрофично, а тяги, стойки шассии, приборы, оборудование, все это можно поменять соглано регламенту,даже двигатель. В принципе, это как и в автомобиле, на каждый прибор, каждую техническую единицу есть свой ( должен быть) график замены, ремонта, тестирования. Другой вопрос, соблюдается ли все это.
Аватара пользователя
Hope111
падишах
 
Сообщения: 758
Регистрация: 28 июл 2009
Откуда: Бодрум-Новосибирск

Фильтры

След.Пред.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29