Hope111,
кадры эт хорошо,ты про самолеты расскажи...
Hope111 писал(а):Venture,
Кадры решают все! А про самолеты- это уже первый отдел, много говорить нельзя!
Hope111 писал(а):Venture,
Не все были узкими, ИЛ-86 узкий? Кстати, на том же заводе, на Ульяновском авиационном его собирали.
Первый полёт опытного самолёта Ил-86 выполнил 22 декабря 1976 года[1] экипаж Э. И. Кузнецова. В июне 1977 года самолёт был показан на Парижском международном авиационно-космическом салоне. В конце сентября 1978 года были завершены заводские испытания, после чего приступили к сертификационным испытаниям. Эти испытания завершились в 1980 году. 26 декабря 1980 года самолёт Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Ташкент[5]. В 1981 году на Ил-86 было установлено 18 мировых рекордов скорости в полёте по замкнутому маршруту с нагрузкой от 35 до 80 тонн.Четыре самолёта построены в варианте воздушного командного поста Ил-87 (Ил-80) для управления вооружёнными силами на случай ядерного конфликта.
Cambaz писал(а):Venture,
Вент, СМИ сейчас начнут каждую ситуацию мусолить. Они только и умеют, что народ пугать. Вибрация в двигателе называется помпаж, и любой пилот всегда готов к этому. Это может случиться когда угодно и с кем угодно. Вышли на закритические углы атаки, попала птица, ветер закосил - вот тебе и помпаж. И помпаж устраняется нажатием стопкрана для конкретного двигателя, который перекрывает подачу топливо. Они запросто могли на двух других двигателях долететь... Что для пилота обычная проблема - для СМИ сенсация!!!
Venture писал(а):Guzel_Gozlum писал(а):да никто и через 7 лет не меняет. даже турки:) лет до 10-12 точно летают,а потом продают малекньким компаниям, т.к. у тех налет менье - они же трансконтинентальные рейсы не делают:)
а налет лечится ТО по регламенту - но чем старше самолет, тем дороже ТО. т..е. крупной компании ТО будет обходится дороже, т.е. будет снижать прибыльность перевозок, чем маленькой.
и самолеты сильно не отдыхают - их закупают для выполнения рейсов, а не для отдыха...
про турок я уже ответил,у них мощная ремонтная база-почти завод по строительству самолетов. ТХЕ-THY гос-авиалинии с серьезной долей турецкой армии...а у аскеров-деньгу и куры и гуси и вообще никто из пернатых не клюет.
Guzel_Gozlum писал(а):Venture писал(а):Guzel_Gozlum писал(а):да никто и через 7 лет не меняет. даже турки:) лет до 10-12 точно летают,а потом продают малекньким компаниям, т.к. у тех налет менье - они же трансконтинентальные рейсы не делают:)
а налет лечится ТО по регламенту - но чем старше самолет, тем дороже ТО. т..е. крупной компании ТО будет обходится дороже, т.е. будет снижать прибыльность перевозок, чем маленькой.
и самолеты сильно не отдыхают - их закупают для выполнения рейсов, а не для отдыха...
про турок я уже ответил,у них мощная ремонтная база-почти завод по строительству самолетов. ТХЕ-THY гос-авиалинии с серьезной долей турецкой армии...а у аскеров-деньгу и куры и гуси и вообще никто из пернатых не клюет.
Вент, ты мне про логику, а я тебе про то, что я знаю. И муж, и я в Турции в авиации работали...Да, у ТА мощный сервисный центр. Но это - далеко не завод...и на некоторые работы к ним спецы с Боингов \ Аэробусов приезжают.
Venture писал(а): сервис мастера приезжают только на солидную базу,если у них были-бы тупо ангары-никто никогда не приехал-бы,раньше в хава-харп окулу был 1 из центров по обучению пилотов(вроде боинга),симулятор полета,стоит этот симулятор как самолет...
Hope111 писал(а):Guzel_Gozlum,
Самолет это такая штука, что он начинен приборами абсолютно с разных заводов и которые совершенно независимо друг от друга могут быть демонтированы и отправлены на завод-изготовитель. Сервис-мастера всегда есть на любом авиазаводе и они всегда выезжают на ремонт, чтобы испавить незначительное повреждение ,совершенно нет необходимости гнать самолет за тридевять земель,на дорогостоящее оборудование,малый ремонт или техобслуживание в состоянии провести и механики ремонтных баз аэропортов, а если требуется ремонт с привлечением техдокументации завода -изготовителя- обязательно будут сервис-инженеры, потому что на сколько мне известно, самолет не продается в комплекте с производственными чертежами. ну и капремонт, естественно, проводит завод-изготовитель. как правило, выпускаются всегда хорошие самолеты, они все пригодны к полетам, их и на заводе испытывают, облет делают, движки достаточно долго гоняют на земле, прежде чем самолет улетит к покупателю, очень важно дальнейшее техническое обслуживание, с чем у нас в стране все таки не очень гладко,если не сказать вообще плохо.
Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29