Diadora17 писал(а):Venture писал(а):уже 5 лет самолету,давно должен был быть списан.
Вент, ты о чём? У наших украинских АК такой самолёт считался бы новейшим новьём. Я даже не хочу говорить, сколько лет Боингам Аэросвита.
Venture писал(а):Diadora17 писал(а):Venture писал(а):уже 5 лет самолету,давно должен был быть списан.
Вент, ты о чём? У наших украинских АК такой самолёт считался бы новейшим новьём. Я даже не хочу говорить, сколько лет Боингам Аэросвита.
я летал Аэросвитом в 2000-2004,тогда у них были боинги(вроде) 4-5 летние..только что списанные..
Мне только одной кажется, что мы мировые лидеры по числу авиакатастроф
Venture писал(а):если не изменяет память...самолеты регулярных рейсов меняются(должны) полностью от 1 до 3 лет(макс) эксплуатации...
moon2011 писал(а):Venture,
А я и до, и во время, и после .и кажется большинство катастроф происходит как раз при взлете((((
Cambaz писал(а):Venture писал(а):если не изменяет память...самолеты регулярных рейсов меняются(должны) полностью от 1 до 3 лет(макс) эксплуатации...
Срок эксплуатации самолетов измеряется в летных часах, а не в годах. А потом прошли ТО поменяли все что необходимо и дальше летать)))))) Крупные компании обычно скидывают самолеты лет через 20, маленькие покупают или арендуют и летают.
Venture писал(а):Cambaz писал(а):Venture писал(а):если не изменяет память...самолеты регулярных рейсов меняются(должны) полностью от 1 до 3 лет(макс) эксплуатации...
Срок эксплуатации самолетов измеряется в летных часах, а не в годах. А потом прошли ТО поменяли все что необходимо и дальше летать)))))) Крупные компании обычно скидывают самолеты лет через 20, маленькие покупают или арендуют и летают.
верно,зависит от компании,в крупных самолеты и "отдыхают" чаще- летные часы накручиваются медленней,а в мелких 1 самолет может летать в нескольких направлениях-успевай заправлять..
Venture писал(а):но,самолет хороший,собран качественno
greenlight писал(а):Venture писал(а):но,самолет хороший,собран качественno
сомневаюсь
Guzel_Gozlum писал(а):да никто и через 7 лет не меняет. даже турки:) лет до 10-12 точно летают,а потом продают малекньким компаниям, т.к. у тех налет менье - они же трансконтинентальные рейсы не делают:)
а налет лечится ТО по регламенту - но чем старше самолет, тем дороже ТО. т..е. крупной компании ТО будет обходится дороже, т.е. будет снижать прибыльность перевозок, чем маленькой.
и самолеты сильно не отдыхают - их закупают для выполнения рейсов, а не для отдыха...
Hope111 писал(а):Venture,
Знаю
Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31