olga161072
Не очень поняла структуру и общий план занятий (кто то его будет составлять, чтобы логически вытекало одно из другого, от простого к сложному, чтоб взаимосвязано было.Или просто перескакивание от темы к теме по интересам группы?)
Это и хотела обсудить на первой встрече. конечно надо по-порядку.
вот например
самоучитель ФОНО . там много можно объеденить в 1 урок. например то что отмечено красным. и не надо ждать урока 13. тема легкая. можно сейчас начать.
книга 1
1. Турецкий алфавит, гласные согласные
2. Согласование звуков. Построение предложения. Su, Bu, O
3. Değil, Bu nedir. Вопросительное предложение
4. Burası,Şurası,Orası, Neresı? Краткие ответы
5. Множественное число. Bunlar,Şunlar, Onlar, Nedir,Yoksa
6. Отрицательнаяи вопросительная форма множественного числа
7. Прилагательные, числительные.
8. Burada,Şurada,Orada, Nerede. Предложения в вопросительной и отрицательной форме. Var, Yok
9. Var mı? Yok. Краткие ответы. Падежи существительных.
10. Ne? Neler? Kim? Kimler? Nerede?
11. Личные местоимения, личные глаголы - окончания. Ama, Fakat
12. Вопросительная форма предложений с личными глаголами-окончаниями. Отприцательная форма. Диалоги.
13. İçinde, Üstünde, Yanında.
Числительные. 14. Краткие ответы на вопросы с личными местоимениями. Цвета. Nasıl, Arkasında, Altında, Önünde
15.
Kaç tane , Yakında, Uzakta,
Sayılar , союз ile
16.
Единицы измерения количества , страна, национальность, язык, Nereli
17. Падеж принадлежности, Kimin.
18. Притяжательные прилагательные. построение предложений без притяжательных прилагательных
19. Cоставные куществительные. Дни. Ortasında, Karşısında, Yangi, Kaç yaşında
20. Глаголы. Повелительная форма глаголов.
21. Отрицательная форма повелительного наклонения. Исходный падеж. Общий обзор падежных существительных.
22.
и т.д.
или можно так
то что нам надо в первую очередь. когда мы приезжаем в страну. начать говорить.
знакомство.
числительные.
времена - настоящее, прошлое, будущее. Составные времена
какие-то сроки выполнения, отчетность, домашние задания и их проверка.
Можно будет по желанию. кто ответственный он составляет теоретическую часть. ее полно в интернете. Остальные ищут практическую часть. диалоги. видео. аудио. задания каждый составляет. их выкладываем. потом собираемся. обсуждаем. составляется урок полноценный в ходе обсуждений. задания и урок оформляются в одно целое и выкладывается в нашем форуме.
проверку сделать попросим более опытным нашим ученикам-преподавателям и коренным жителям турции.
есть ли какие то карательные меры к отстающим по собственной лени или по уважительной причине, различные организационные вопросы как будут решаться и т.д.
А зачем меры? Ну если человек захочет что=то делать он и не вызовиться к доске. правильно? пусть наблюдает молча. или догоняет потом. это уж как у кого по ситуации. Но мы ведь и сами не далеко продвинемся без общей помощи. Ответственность на каждом.
В чем основная суть занятия? Как я понимаю каждый по "кирпичику" из уже изученных самостоятельно материалов тащит в общий урок?
Моя мысль понята правильно. Я же не все знвю. я только учусь. Я тоже жду вашей помощи.
Кто-то распределяет, кто какой темой занимается или выбор свободный? А как тогда быть совсем нулевичкам?
Короче очень много вопросов))
так вот сейчас как раз для совсем нулевичков.
они то и пусть сейчас возьмуться за первые уроки...
Это мои мысли. ваши предложения?
сейчас мне нужен план первых хотябы 10 уроков для новичков . с чего начнем?