Сегодня я в магазине Accesorize купила сумку. Но придя домой, приглядевшись по-лучше, поняла, что сумку мне не подходит. Ну бывает. Особенно у нас, девушек. Решила обменять на другую. Пришла в тот же магазин, но не найдя ничего приличного, попросила вернуть мне деньги. Продавец-турчанка стала возмущаться естесна, я позвонила мужу. Приехал муж, сейчас там разбирается. Они не хотят возвращать деньги, предлагают дать мне чек на сумму моей сумки ( 150 лир ), т.е. я смогу в течении года пользоваться этим чеком и покупать в Аксесорайз что хочу, либо опять же обменять на любую другую вещь.
Но мне не нужен ни обмен, ни чек. Я ищу сумку, поэтому хотелось бы получить назад деньги, тем более я платила им наличкой сегодня. Чек у меня есть всё в порядке. Также, они угрожают судом, ( в чём я сомневаюсь, кто за сумку пойдёт в суд?, хотя. наверно, на это и расчитывают )
В общем, сейчас мой муж в магазине, поговорил с менеджером по телефону. Менеджер сказал позвонит директору магазина, спросит разрешение.
Меня интересуют мои права, как потребителя. Прошло пару часов с момента сделанной мной покупки, тогда почему такая проблема возвратить мне деньги?