права покупателя или не взвращают деньги

Обсуждение всех вопросов, которые не подходят ни под одну из прописанных тем. Также место для выяснения отношений и простого общения тех, кому нечего сказать по теме ;)
Сегодня я в магазине Accesorize купила сумку. Но придя домой, приглядевшись по-лучше, поняла, что сумку мне не подходит. Ну бывает. Особенно у нас, девушек. Решила обменять на другую. Пришла в тот же магазин, но не найдя ничего приличного, попросила вернуть мне деньги. Продавец-турчанка стала возмущаться естесна, я позвонила мужу. Приехал муж, сейчас там разбирается. Они не хотят возвращать деньги, предлагают дать мне чек на сумму моей сумки ( 150 лир ), т.е. я смогу в течении года пользоваться этим чеком и покупать в Аксесорайз что хочу, либо опять же обменять на любую другую вещь.

Но мне не нужен ни обмен, ни чек. Я ищу сумку, поэтому хотелось бы получить назад деньги, тем более я платила им наличкой сегодня. Чек у меня есть всё в порядке. Также, они угрожают судом, ( в чём я сомневаюсь, кто за сумку пойдёт в суд?, хотя. наверно, на это и расчитывают )

В общем, сейчас мой муж в магазине, поговорил с менеджером по телефону. Менеджер сказал позвонит директору магазина, спросит разрешение.

Меня интересуют мои права, как потребителя. Прошло пару часов с момента сделанной мной покупки, тогда почему такая проблема возвратить мне деньги?
Время, проведенное с женщиной нельзя считать потерянным!
Аватара пользователя
Gemma
Джем
 
Сообщения: 12016
Фото: 1
Регистрация: 21 мар 2010
Откуда: Istanbul..

с подругой недавно разговаривала на эту тему,она говорит-обязаны вернуть деньги и ей(как она говорит) всегда их возвращали,правда иногда без скандалов не обходилось
Аватара пользователя
lapa812
Похитительница лаймов
 
Сообщения: 12343
Фото: 40
Регистрация: 20 мар 2011
Откуда: стамбул

po zakonu pri nali4ii 4eka u vas est 15 dney 4tobi vernut tovar.
Аватара пользователя
kawasaki
даешь персональный титул!!..
 
Сообщения: 201
Фото: 1
Регистрация: 05 дек 2010

по какому такому закону? по закону какой страны?? нет в турции такого закона. когда то в похожей ситуации я взбесилась звонила в общество по защите прав потребителей, мне там поянили что магазины сами устанавливают правила на возвраты/обмены небракованных вещей. это может быть вещь-вещь, вещь-чек на покупку в этом магазине в срок который опять же определяет магазин. и вещь-деньги.

поэтому если денег назад очень хочется нужно обращаться непосредственно к менеджеру или просить телефон центрального офиса и звонить туда.
мне удавалось выбить деньги с пары магазинов таким образом. но впрягаться в это стоит только в тех случаях, если в этом магазине редко чтото покупаешь и чек этот будет валяться и неизвестно пригодится или нет. ну или если сумма большая. или деньги те нужны катострафичечки. потому что занимает это все немало по времени, так как турки очень любят переключать и одно и тоже приходится объяснять 50 раз. и нервов куча.
Разница между оптимистом и пессимистом такова - у первого сбываются мечты, а у второго - кошмары.
Аватара пользователя
Yangin
ПОЖАРИЩЕ
 
Сообщения: 2802
Регистрация: 06 янв 2007
Откуда: UA/TR

По своему опыту могу сказать, что это практика многих магазинов. За все время деньги нам вернули только ОДИН раз, в каком=то мелком магазине в Османбее.
А так ни Бойнер, ни Пулл энд Бирз, ни Дэса, ни детские магазины деньги не возвращают. Только чек на сумму возвращенного товара, который вы можете отоварить у них же в магазине.
А нет, вспомнила, деньги возвращают еще в Карфуре.
Аватара пользователя
olyaya
Schönheit
 
Сообщения: 9825
Фото: 2
Регистрация: 25 янв 2007
Откуда: Стамбул

вообще на будущее если сомневаешься - надо спрашивать можно ли будет вернуть именно деньги. мало где скажут да.
пример из прошлого года - покупаю купальник. присмотрела и мечтала об одном цвете, но на мне он оказался никакой. но хорошо - другой той же модели. но я же не загорела. загорю - первый будет лучше. но сейчас хорошо второй. я так мучалась больше часа. потом говорю им - давайте я возьму 2. но один точно верну, потому что 2 одинаковых купальника мне не надо. дома померяю еще, мужу покажу и ккакой то верну. -дададада берите. я специально уточнила верну и попрошу назад денег, а они хихихаха деньги мы не возвращем, сможете поменять. то есть получается в любом случае куплю 2 купальника. говорю им - вы же понимаете что я могу уйти без покупки потому что решение так и не приняла. а если бы вы разврешили вернуть второй, то я бы точно купила. - да понимаем но у нас такие правила.
вот так вот.
Разница между оптимистом и пессимистом такова - у первого сбываются мечты, а у второго - кошмары.
Аватара пользователя
Yangin
ПОЖАРИЩЕ
 
Сообщения: 2802
Регистрация: 06 янв 2007
Откуда: UA/TR

бойнер как раз без проблем возращает. в прошлом году по крайней мере мне вернули.
Разница между оптимистом и пессимистом такова - у первого сбываются мечты, а у второго - кошмары.
Аватара пользователя
Yangin
ПОЖАРИЩЕ
 
Сообщения: 2802
Регистрация: 06 янв 2007
Откуда: UA/TR

если будешь судиться-проиграешь дело...товар не бракованный,а если отошла от кассы и вернула с браком,скажут сама испортила...короче геморное дело...,поэтому думать надо в магазе в процессе покупки а не после...и себе и людям нервы сохранишь...
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Сдавали в Бойнер не раз и не два, всегда давали только чеки.
Последний раз был вот в феврале. Купила жилетку, а она с браком оказалась. За стойкой возврата было достаточно многолюдно. Всем, кто там стоял в очереди до меня, дали чеки. Я тоже с чеком ушла.
Аватара пользователя
olyaya
Schönheit
 
Сообщения: 9825
Фото: 2
Регистрация: 25 янв 2007
Откуда: Стамбул

Кстати, обычно белье-купальники нигде обмену\возврату не подлежат.
Аватара пользователя
olyaya
Schönheit
 
Сообщения: 9825
Фото: 2
Регистрация: 25 янв 2007
Откуда: Стамбул

а я вот совсем недавно относила в карфур кое-что))) купили крышку на унитаз овальную, а ОКАЗАЛОСЬ , что у нас он квадратный мало того,что деньги наличкой вернули без вопросов моментально (хотя основную сумму по чеку мы платили картой), так даже не спросили, почему упаковка изодрана в хлам (малая постаралась). короче я осталась довольна.
а года 2 назад в карфуре лакерду покупали в масле. и дома спустя несколько дней открыли - оказалась испорченна капец как воняла. еще через пару дней привезли в карфур туда и нам вернули деньги и дико извинялись. я в шоке была. могли б сказать, что это у нас она за то время испортилась и идите лесом. молодцы короче.
Аватара пользователя
Biricigim
indigo
 
Сообщения: 4640
Фото: 1
Регистрация: 23 дек 2008
Откуда: Istanbul

звонила в общество по защите прав потребителей...


Как оно в Турции называется,общество по защите прав потребителей?Ну и телефончик сразу давайте...мало ли чего...
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Lora-Ayshe
Гордая славянка
 
Сообщения: 7852
Фото: 0
Регистрация: 28 фев 2010
Откуда: Bakırköy,46...

звонила в общество по защите прав потребителей...


Как оно в Турции называется,общество по защите прав потребителей?Ну и телефончик сразу давайте...мало ли чего...

Tuketici Koruma dernegi
Я свободно разговариваю на трёх языках: ирония, сарказм, ненормативная лексика.(с)
Аватара пользователя
Venture
Брюл(Clubber)
 
Сообщения: 48671
Фото: 980
Регистрация: 12 дек 2003
Откуда: Город-герой Белград

Деньги вернули....

Кароче там проблема была в этой девочке,что продаёт. Она ни в какую не хотела звонить менеджеру, мол, тот скажет так же, деньги возвращать нельзя. Мой муж минут 40 побуждал её позвонить и спросить. В конце она сама дала ему трубку. Муж спросил каковы наши права, почему проблема вернуть деньги, сумку я вернула с этикеткой, да блин 2 часа прошло с момента покупки!. Менеджер говорит типа, согласно нашему БРЭНДУ, деньги мы не возвращаем, возьмите чек. Муж грит, мы находимся в Турции, и законы следует соблюдать согласно Турции, а не Брэнда. Поэтому скажите, пожалуйста, через сколько дней/часов можно вернуть назад деньги, согласно нашим правам. " Я незнаю " говорит менеджер. " Так узнайте ё-моё блин! " Менеджер позвонила директору магазина. Затем директор магазина перезванивает мужу, и с извинениями говорит, чтоб деньги девочки на кассе вернули.

Муж в конце сказал девушке- продавцу, чок аип, что она вот так вот 40-50 минут держала всех, не хотела звонить менеджеру, ссылалась на законы , которые сама только что придумала, в общем, вот.

На будущее и я буду решительнее, конечно же..
Время, проведенное с женщиной нельзя считать потерянным!
Аватара пользователя
Gemma
Джем
 
Сообщения: 12016
Фото: 1
Регистрация: 21 мар 2010
Откуда: Istanbul..

Кстати, обычно белье-купальники нигде обмену\возврату не подлежат.


я знаю. но тем не менее менять они соглашались. а возвращать - нет.
Разница между оптимистом и пессимистом такова - у первого сбываются мечты, а у второго - кошмары.
Аватара пользователя
Yangin
ПОЖАРИЩЕ
 
Сообщения: 2802
Регистрация: 06 янв 2007
Откуда: UA/TR

Муж грит, мы находимся в Турции, и законы следует соблюдать согласно Турции, а не Брэнда.


ну так нет в турции закона такого что они ОБЯЗАНЫ возвращать деньги. это на усмотрение магазина. я же вам выше написала.
Разница между оптимистом и пессимистом такова - у первого сбываются мечты, а у второго - кошмары.
Аватара пользователя
Yangin
ПОЖАРИЩЕ
 
Сообщения: 2802
Регистрация: 06 янв 2007
Откуда: UA/TR

если будешь судиться-проиграешь дело...товар не бракованный,а если отошла от кассы и вернула с браком,скажут сама испортила...короче геморное дело...,поэтому думать надо в магазе в процессе покупки а не после...и себе и людям нервы сохранишь...


Я не верю, что этот магазин пойдёт за сумку в суд!! Мне кажется, это они специально запугивают! услышав слово " суд ", у людей подсознательно как будто- ой ладно уже, заберите, ничего не надо! На это и расчитывают...
Время, проведенное с женщиной нельзя считать потерянным!
Аватара пользователя
Gemma
Джем
 
Сообщения: 12016
Фото: 1
Регистрация: 21 мар 2010
Откуда: Istanbul..

мигрос тоже без проблем деньги возвращает.
Разница между оптимистом и пессимистом такова - у первого сбываются мечты, а у второго - кошмары.
Аватара пользователя
Yangin
ПОЖАРИЩЕ
 
Сообщения: 2802
Регистрация: 06 янв 2007
Откуда: UA/TR

Муж грит, мы находимся в Турции, и законы следует соблюдать согласно Турции, а не Брэнда.


ну так нет в турции закона такого что они ОБЯЗАНЫ возвращать деньги. это на усмотрение магазина. я же вам выше написала.


Мы с мужем не знали. Поэтому он сказал позвоните менеджеру и узнайте о наших правах.
Время, проведенное с женщиной нельзя считать потерянным!
Аватара пользователя
Gemma
Джем
 
Сообщения: 12016
Фото: 1
Регистрация: 21 мар 2010
Откуда: Istanbul..

звонила в общество по защите прав потребителей...


Как оно в Турции называется,общество по защите прав потребителей?Ну и телефончик сразу давайте...мало ли чего...

Tuketici Koruma dernegi


да. а телефончии разные в каждом городе.
Разница между оптимистом и пессимистом такова - у первого сбываются мечты, а у второго - кошмары.
Аватара пользователя
Yangin
ПОЖАРИЩЕ
 
Сообщения: 2802
Регистрация: 06 янв 2007
Откуда: UA/TR

Фильтры

След.

Навигация

Вернуться в Базар - Haydi konuşalım!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел форума просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28