Зря Вы так.
Впринципе, такие суждения без оперирования должной статистикой - не верны
Потрепанные борта есть только у одной авиакомпании: Скай.
Но все равно, все борта проходят предполетные осмотры, регулярные осмотры ну и т.д.
Я тут каким-то защитником Виндов выгляжу
Но это только из-за несправедливости
Мелкие поломки есть у всех.
Я Вам расскажу одну историю на регулярке.
Летел я позапрошлой зимой из одного сибирского города, одной сибирской авиакомпанией, одним не отечественным бортом.
За окном -34.
Все сели на свои места. Стюардесса вышла в салон для инструктажа и ... Самолет потух. Буквально. Погасли огни, лампы, заглох двигатель.
И тут самолет начали заводить. Это выглядело как завод машины. Как-будто кто-то крутил зажигание. Прошло минут 20 и к самолету подъехал грузовик с прицепом. КИнули "кишки" к самолету и у нас загорелся свет. Опять начали "крутить зажигание". Прошел час. В салоне стало уже холодновато. Понятно, что уже никто в битком забитом самолете не хотел на нем лететь.
Тут выходит стюардесса и говорит: рейс задерживается по техническим причинам, через 15 минут подгонят трап и вы поедете обратно в здание аэровокзала. Именно регулярный рейс и именно задерживается
И тут случилось чудо, которого никто не хотел и даже все боялись: самолет завелся и заревел. Вышла стюардесса и сказала, что отмена рейса отменяется и мы летим ...
В салоне была гробовая тишина. И никто не решился, но все хотели, встать и выйти из самолета.
В итоге рейс долетел благополучно. Но летели очень тихо.
К чему эта история? Борта ломаются у всех. Винды - не исключение. Тот борт сломался у крупной сибирской компании.
Не надо со мной спорить: что дешевле и лучше - чартеры или регулярка. Для меня ответ очевиден - Чартерные авиабилеты