Раз уж спросили,то я отвечу,конечно.
Скажем однажды принесли в кабинет шефу покрывало все чумазое, Бог знает чем испачканное.Но трогать не хотелось.И меня поставили в известность,что туристы обязаны выплатить отелю компенсацию за это и плюс еще за кое-что.Типа у них в номере палас испачкан.Его несколько раз пытались вычистить,но не получилось.А комнату мы им по доброте душевной дали огромную типа джуниор-сьют.Так вот вызываю я молодого мужчину из того номера.До этого я эту семью знала.Ну он мне с виноватым видом рассказывает,что мол им знакомые ребенка оставили на ночь,и что тот горшок перевернул там ненароком.Вину они свою знают,но надеются,что не так много платить придется.Цену назвали аховую. Ну я хлопотала за снижение цены,настояла,чтобы моющее средство купили специальное,ну и в итоге оплатили стоимость этого средства и химчистки покрывала.Так вот мне шеф сказал,что в нашем отеле с пониманием относятся к детским подобным издержкам и намекнул,что ребенка там и в помине не было.А он джентльмен никогда не позволит себе сказать лишнего.Так они на осмотр ковра меня даже не позвали.Не догадываетесь почему?Я догадалась позднее,когда сказали,что ребенка не было.И потом я тоже поняла,почему мужчины так мялись,типа пойми,что площадь загрязнения большая и что там явно что-то не то.Так что теперь думайте.
представьте себя на месте уборщиц.Вам не доплачивают за устранение таких вещей.Одно дело пропылесосить,сменить белье,протереть пыль,и совсем другое устранять проделки туристов,что совсем не предусматривается.Кому хочется это делать?
А был еще случай.Пьяный турист упал и скатился с лестницы и разбил себе голову в затылочной части. Но со здоровьем пробелм у него не было,и тем более в состоянии сильного алкогольного опьянения к тому же. Так он даже не заметил и в таком виде ходил по корпусу и территории отеля.Залил кровью все бежевые паласы,на лестнице вообще лужа крови была,все дороги в округе все закапаны были. так что увидели уборщики в его номере поутру повергло всех в ужас.Номер напоминал эпизод детектива. Все было перевернуто,везде кровь.На стенах,все кровати насквозь,палас,одежда,детские игрушки..В ванной комнате.Просто все.Вызывали даже полицию и жандармерию,фотографов.Освидетельствование было. Можете себе представить?Так вот вполне естественно,что рядовые уборщики отказались это убирать,так пришлось начальнице по этажу это делать и еще мойщика туалетов припрягли.
Туристы тоже жалуются,что нельзя еду с посудой приносить в номер.Так вот когда происходит выезд, а следом новый заезд. заехавшие возмущаются,что им номера не дают сразу.Так вот 1 раз я пошла посмотреть почему номера так долго не готовы.И что я вижу?Тарелки с завтрака,яйца,скорлупа везде, прочие вещи,плесневые фрукты,потекшие тоже,старая одежда и многое другое.В комнате беспорядок.Как вы думаете,одинаково ли по времени просто прибраться в комнате и заменить белье или разбирать подобные залежи и устранять подобные вещи?Но все же только о себе думают и заботятся.У всех отдых.Но ведь обслуживающий персонал же люди,а не роботы.
Вот тоже из собственной практики.Когда нужна твоя помощь в том или ином виде,то обращаются к тебе как к ответственному лицу,но при этом обращаются к тебе детка,девочка,слышь ты и так далее.Вам понравилось бы?И еще твой перерыв на обед никого не волнует,и выходной тоже,учитывая,что зачастую в выходной приходится улаживать инциденты,и в перерыв никогда еще без существенного опоздания я еще никогда не уходила.Зачастую обед просто пропускался за неимением времени.Так вот интересно даже.Почему-то эти люди себя так на своих рабочих местах не ведут.Везде уже за 5 минут до перерыва нигде не принимают.И раньше истечения этого срока тоже,даже если этот человек ничем не занят.А вот на отдыхе требуют от других.Типа персонал не люди вообще.Такое хамство встречается. Приходится ставить на место и обучать хорошим манерам по мере возможности
Вот так вот девочки и мальчики.Иногда и не такое сделаешь,если туристы достанут.Можно быть совершенным
но это иногда не помогает.