Мало того что это единственный оператор в своем роде, который берет 180 уе за обучение!
Радуйтесь, в прошлом году почти 400уёв стоило
Так вот, не звонки и личные разговоры с Наталией, ни е-мейлы (на которые должен быть ответ), ни что не может заставить тез тур передать по несчастному факсу контракт, чтобы наш офис здесь поставил печать! ЭТО НОРМАЛЬНО?
Это Вам нужно? Ну и добивайтесь своего! Звоните ей 5 раз на дню, напоминайте о себе. Представьте, сколько там у нее народу едет и всем чего-то нужно, и начальство, и прочие дела...
И ни малейшей информации о том, как, кто, каким образом летит, кто кого где встречает, собирается ли предварительно группа, как что будет там в Анталии, где и когда платить за это обучение и что оно из себя представляет, короче говоря НИЧЕГО!!!!! ВОБЩЕ!
Не пол слова об обучении, мне даже сдается, что все это сон, т.к. всем на все наплевать и никто на твои мейлы не отвечает, по телефону кормят завтраками! Вроде как сама себе это предумала и сама с собой разговариваю.
Вы ей эти вопросы вот так конкретно задавали? В ответ смущнные и невразумительные ответы? Бывает
Наталья - она такая
Спросите - а когда информация будет? А когда мне Вам перезвонить?
И как, скажите, даже если до вылета такое отношение к людям, можно надеяться на решение своих непредвиденных проблем уже в Турции? Как можно вообще думать об этой организации если, по моему мнению, она пытается избежать лишней ответственности даже на первых порах и просто игнорирует в важный момент своих "будующих сотрудников"?
Не надейтесь, что в Вами как с величайшей ценностью будут носиться как в детском саду. Это относится не только к Тезу, а и ко всем остальным компаниям. Вы сами должны за себя бороться, сами должны уметь за себя постоять и добиваться своего. Удачи