мне как то юрист по образованию смог донести все лучше и понятнее чем до этого ээээ у тех у кого было спец образование. поэтому я как бы так и рассуждаю.
То есть ты по этому своему одному юристу судишь о всей области в целом? Нафиг теперь все педагогические, лингвистические и филологические и все прочие смежные специальности?
Странное заключение, как по мне...
а если допустим такая ситуация. человек поступает на переводчика неважно какого языка, не проходит по конкурсу, зато ему хватает баллов поступить на преподавателя этого же языка. (сейчас вроде другая система, я пишу о той, которая была в мои времена). или год теряй или учись. и человек идет учиться. причем он не собирается работать преподавателем (у нас такое было сплошь и рядом, и дело не только в баллах, конкурсах, но еще и в стоимости обучения), во время учебы уделяет все внимание только изучению языка, ,,преподавательские,, дисциплины сдавая абы как, ,,все равно ж не пригодятся,,. после учебы работает где-нибудь переводчиком и вдруг приходится работать по специальности. и что есть диплом, есть язык, нет знаний, навыков и опыта преподавания.
я не знаю, как с этим обстоит дело в России, но у нас примерно так. часть ,,преподавателей,, поступили так, как я описала выше, другой части вообще пофиг на кого они учатся, лишь бы в будущем резюме пунктик о в/о был, третьи может и планировали и хотели детей учить, а жизнь показала, что подружка Машка на рынке зарабатывает больше, чем они в школе и в итоге торгуют они по соседству с Машкой. четвертые умные и амбициозные (особенно это языковиков касается) работают в посольствах, иностранных фирмах и т.п, в лучшем случае в платных школах из-за зарплаты. в итоге в школах остались учителя от Бога, но их реально не хватает. нашему поколению еще повезло, нас доучивала ,,старая гвардия,,. а кто будет учить наших детей подумать страшно.
это все я писала о родине и об учителях в целом. а что вы хотите от Турции? где русских немного, а язык с каждым годом становится более востребованным? сколько у нас тут филологов из всех форумчанок, 3-4? а сколько из них работают здесь? одна? (заварчик проговорилась)
есть спрос, нет предложения, поэтому набирают кого попало, руководствуясь рекомендациями ,,учеников,, из посольств и т.п. а как они проверят, что у ,,преподавателя русского,, в одном слове по 3 ошибки, если сами языка толком не знают?