А у меня вопрос к тем , кто уже давно учит и уже знает турецкий. Смотрю многие используют учебники авторов Щека и Кузнецов. А какой лучше для "чайника"?
У меня только словарь от Щека. В своё время набирала кучу учебников. Думала, не важно какой автор, главное что в них разные упражнения, и объяснения, авось какое-нибудь пойму. Я пытаюсь изучать турецкий с 2006.Даже на курсы ходила. Но толку мало. То работа мешает, то лень душит. Но проблема даже не в этом. У меня нет способности к изучению языков ...любых. Та же ситуация была в школьные годы с немецким, с английским, с латынью. У кого-то математический склад ума, у кого-то гуманитарный. Что у меня не знаю. Легко запоминаю то,что связано с историей, литературой, искусством, но не языки.
Самостоятельно начала изучать турецкий по Сидориной. Вроде б сначало всё понятно было и легко. Выполняла задания, зубрила слова, делала карточки. Дошла так до урока № 9. И мой мозг отказался воспринимать информацию. Как бы я ни учила в голове только каша была. Что это? Переутомление? Избыток информации?
В 2009 году пошла на курсы. К моему счастью учились по Сидориной.Нас хорошо гоняли, много заданий давали : переводить, перессказывать, составлять тексты и т.д. На первом этапе обучения, мы должны были сдать 5 контрольных. Оценка бальная. Я успела сдать 3 контрольных с оцекой - 96, 98, 89 балов. Учёбу пришлось бросать, потому как резко уехала из города. И опять таки на курсах я дошла до злощастного урока № 9.
После курсов и столького времени изучения наступил перерыв. Работа отнимала вс время, и сил не было чтоб в руки взять учебник и почитать. Мысль была только о том, как бы выспаться и опять на работу.
Сейчас нахожусь в Турции с 18 октября. Опять занялась языком. Делаю массированный удар по мозгу:Повторяю всё что учила раньше, делаю таблицы, если что-то новенькое услышала, сразу записываю в блокнотик, чтоб потом не спрашивать "А чавой-то он сказал?" Зубрю слова. Дошла до урока № 9 и опять кирдык. Ну что ж такое???? Хоть вообще эту страницу выдирай и иди дальше по учебнику. Не хочет мой мозг воспринимать информацию.Он после темы о падежах и так в кашевидном состоянии находится, так что наверно поэтому к уроку № 9 я добираюсь с трудом.
Боюсь делать опять затяжной перерыв. Инормация слишком быстро уходит из головы и потом опять всё заново надо будет начинать учить.
Ещё одна моя проблема: я правила знаю, а быстро применить их не могу. Покааааа я вспомню какой аффикс надо использовать в данный момент в данное время и от какого лица...Увы! У меня это не доведено до автоматизма. Я то вспомню и скажу правильно, но время будет упущено.Поэтому я молчу. Я не могу говорить.Боюсь, стесняюсь.