СЕО копирайтинг - это особый вид текстов, в который в определённом порядке вставяются так называемые "ключи" из словосочетаний. Эти словосочетания подбираются специально, по поисковикам, чтобы сайт можно было легко по ним найти. Писать СЕО-тексты не обязательно художественно, здесь главное - не смысл, а ключи. Но эти самые ключи вставляются по особым правилам - например, возле них или в середине словосочетания не должно быть знаков препинания, они не должны стоять в начале или конце предложений, они не должны изменяться и т.д. В тексте должна быть определённая плотность этих ключей - например, по 5 на 2000 знаков, или 10 на 2000 знаков - все выражается в процентах и смотрится по особым таблицам. СЕО я тоже занимаюсь, но не так активно, как обычный копирайтинг, хотя СЕО-тексты оплачиваются всегда выше, за сложность работы.
Я сейчас работаю так: работодатель присылает мне техническое задание с ключами, указывает объём текста и количество ключей.
Получается, я тоже делаю СЕО?
Работодаьель выдвигал след. требования: ключи не в начале предложения, не изменять по падежам.
Но вот про конец предложения и про знаки препинания речи не было....
Например, как можно использовать такой ключ "заказ такси Москва" вообще не вставляя в него знаки препинания? Ну если только схитрить разок типа: "Если вы ищете в поисковике "заказ такси Москва" и не находите подходящего решения проблемы, обращайтесь к нам...."
Но каждый раз так делать не будешь, тем более если в текст надо вставить 2-3 таких ключа. Вот и придумываешь что-то типа:
"Тем, для кого очередной проблемой стал заказ такси, Москва предлагает много решений..." Но это я просто наобум из головы примеры привела.