Ну в полном смысле "с нуля" вы точно не начнете!! Опыт то никто не заберет! А вы кем работали? (можно на "ты"?
) Кстати, я из Красноярска. Мне интересно - то, что на сайте Санрайс написано, что после сезона есть возможность устроиться работать на другие направления на зимний период - это правда, или так..заманиловка только? Хочется, если уж идти в туризм - так идти. А так - пол года там отработал, а потом - пол года на попе сиди? У кого как получается? любопытно мне.
И ещё у меня есть вопрос ко всем. Как считаете какими качествами нужно обладать, чтоб идти в трансфермены? Так, чтоб и тебе понравилась работа, и ты - работе? Я, например, не могу назвать себя очень общительным человеком. В компании интересных мне людей, друзей - да, а если на работе, да тетки вредные - предпочтаю отмалчиваться..книжку почитать куда как интересней.
Или, например, относительно трансфермена. Я понимаю, туристы, конечно, наш хлеб и единственный источник доходов, и, думаю, мне не стыдно будет после трансфера упомянуть про чаевые - т.к. здесь всё честно: вам понравилось как проведен трансфер - можете дать чаевые, не понравилось - воля ваша.. Но вот сим-карты продавать в тридорога, обманывая, что у меня дешевле всего, или деньги обменивать, говоря, что у меня выгодней всего, я не смогу. Короче говоря, могу схитрить во благо дела, но не смогу откровенно врать - с такими качествами можно идти в трансфермены?
Только, пожалуйста, пусть никто не обижается, я просто пытаюсь составить более полное представление об этой работе!
Про чаевые: обычно просят чаевые для водителя. Заранее договариваетесь с водителем 50 на 50. Потом делите то, что положат в корзиночку.
Если попытаетесь сами всё забрать, то будете у всех водителей врагом номер один и испортите себе всю работу.
Продавать втридорога сим-карты вас никто не заставит. вообще продажи - это работа отельного гида, трансфермены продажами сим-карт и обменом денег как правило не занимаются.
Откровенно врать - это не то, что нужно для успешной работе в продажах. Надо наоборот говорить правду, но так, чтобы всем захотелось купить.
Например, не надо врать что до Памуккале ехать 2 часа. Туристы вернутся и испортят вам все продажи, так как в отелях хорошо работает сарафанное радио. В итоги со свей лжи вы только потеряете.
Лучше расскажите про Памуккале так, чтобы человек захотел туда поехать несмотря ни на что, даже на длинный путь, а вы ему ещё скажите, какие в вашей фирме комфортабельные автобусы и что за счёт длинной дороги он ещё может сладко подремать в автобусе и дороги не заметит. Так что длинная дорога - это тоже неплохо, тем более дорога с гидами вашей компании, которые будут их развлекать всякими интересностями.
Ну вот как-то так вкратце...